|
|
 |
|
|
 |
Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа. Компания «Гарант» проводит открытое бета-тестирование нового сервиса «Искра» на базе технологии ГАРАНТ-AI (AI – искусственный интеллект, англ.). Этот продукт впервые на рынке российских справочных систем позволяет готовить ответы на правовые вопросы и создавать шаблоны документов с помощью искусственного интеллекта. Нейросеть использует последние разработки в области генеративного ИИ и информационный банк системы ГАРАНТ. Вопрос может быть сформулирован в свободной форме, а ответ будет предоставлен в течение короткого времени: от нескольких секунд до нескольких минут. Вы получите краткое заключение, подкрепленное ссылками на законодательство в системе ГАРАНТ, или пример готового документа. Для участия в открытом бета-тестировании перейдите на сайт https://iskra.garant.ru/ и оформите демодоступ. Правовой AI-сервис поможет во многих вопросах и ситуациях – от рядовых до профессиональных. Однако надо помнить, что сегодня искусственный интеллект не в состоянии полностью заменить компетентного юриста или налогового консультанта. Поэтому за надежными и проверенными ответами на правовые вопросы рекомендуем по-прежнему обращаться в службу Правовой поддержки компании «Гарант». Юридическая генеративная нейросеть «Искра» – неоспоримое доказательство, подтверждающее технологическое лидерство компании «Гарант» на рынке правовой информации!
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 18.04.2025
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
| «Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025, |
29 |
| «Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|