 |
Встреча маркетологов Казани. Брендбилдинг: погружение
Это уже вторая встреча, посвященная теме брендинга, теперь она была рассмотрена более глубоко: были рассмотрены нейминг, визуализация и составление речевой составляющей бренда - слогана. Мероприятие посетили более двадцати практикующих специалистов по маркетингу, рекламе, PR, менеджеров по продажам и работе с клиентами, по продвижению, владельцев и топ-менеджеров компаний Казани.
На этот раз участники создавали название, слоган и логотип бренда, узнали об основных правилах и типичных ошибках их создания, о маркетинговых и лингвистических фильтрах и т.д. В результате, для трех реальных казанских бизнесов была предложена целая концепция с основными атрибутами готового бренда.
Работа в командах и формат деловой игры "агентство-заказчик" позволила по-новому взглянуть на собственный продукт всем участникам и поучаствовать в создании и защите собственного продукта перед "заказчиком", грамотном заполнении брифа. В конце, после проработки всех элементов представители кейсов выступили с резюме. В частности были высказано, что встреча прошла результативно и полезно; некоторые решения, возможно, будут выведены на рынок Казани и Татарстана.
Фишкой встреч является то, что участники решают настоящие кейсы друг друга. То есть любой участник может уйти со встречи с готовым решением для собственного бизнеса. Участники встречи нашли новые личные и деловые контакты, узнали о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
Организаторами мероприятия являются: PR-агентство "Эйдос" и НКО "Ассоциация выпускников Президентсткой программы"
Контактное лицо: Талия Ахметова (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация выпускников президентской программы и PR-агентство "Эйдос" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 21.05.2011
Количество просмотров: 909
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |