ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРИРОСТ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ И РОСТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО EBITDA - «TELE2 РОССИЯ»

Во втором квартале 2009 года «TELE2 Россия» продолжила следовать своей стратегии, в рамках которой более зрелые регионы вносят свой операционный вклад в разворачивание и подготовку к коммерческому запуску новых сетей. В этом квартале была успешно запущена сеть TELE2 в Томской области. Сейчас TELE2 работает в 19 регионах России, обслуживая около 12,4 миллиона человек; еще 18 новых сетей будут запущены в течение 2009-2010 гг.
ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2009 ГОДА «TELE2 Россия» показала большой прирост абонентской базы, подключив 478 000 новых абонентов (606 000 – во втором квартале 2008 года), в том числе за счет развития каналов продаж на федеральном и региональном уровнях, а также за счет появления новых направлений дистрибуции (продуктовые розничные сети и отделения «Почты России»). Рост абонентской базы был также обусловлен более низким уровнем оттока. В отчетном периоде показатель MoU (количество использованных минут, Minutes of Usage) продолжил позитивную динамику, увеличившись на 7 процентов до значения 213 минут (199 минут во втором квартале 2008 года). Ввиду же-сткой ценовой конкуренции на рынке, ARPU (средний доход с одного абонента, Average Revenue per User) остался примерно на том же уровне, что и годом раньше, - 203 рубля (199 рублей за тот же период 2008 года).
Операционная выручка всей группы «TELE2 Россия» достигла во втором квартале 2009 года 7 432 миллионов рублей (6 337 миллионов рублей во втором квартале 2008 года); EBITDA составила 2 614 миллионов рублей (2 192 миллионов рублей во втором квартале 2008 года); показатель EBIT равен
1 952 миллионов рублей (1 784 миллионов рублей во втором квартале 2008 года). Объем капитальных затрат во втором квартале 2009 года составил 2 147 миллионов рублей (1 335 миллионов рублей за тот же период 2008 года). EBITDA в 17 старых регионах, где сеть TELE2 уже работает, 2 923 миллионов рублей (2 338 миллионов рублей во втором квартале 2008 года), что составляет 40 (37) процентов рентабельности. EBITDA в новых регионах составила -308 миллионов рублей (-86 миллионов рублей во втором квартале 2009 года). Рентабельность по EBITDA «TELE2 Россия» в целом состави-ла 35 процентов (36 процентов во втором квартале 2008 года), что выше чем в первом квартале 2009 года (32 процента).
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА чистый прирост абонентов составил 698 000 (925 000 в первом полугодии 2008 года). Операционная выручка в первом полугодии 2009 года достигла 14 264 миллио-нов рублей (12 146 миллионов рублей в первом полугодии 2008 года). EBITDA составила 4 797 мил-лионов рублей (4 274 миллионов рублей в первой половине 2008 года). Показатель EBIT достиг 3 546 миллионов рублей (3 282 миллионов рублей в первом полугодии 2008 года). Объем капитальных за-трат в первом полугодии 2009 года составил 4 399 миллионов рублей (2 295 миллионов рублей в первой половине 2008 года).
В тех регионах, где это позволяла рыночная ситуация, TELE2 повысила цены на свои услуги, однако по-прежнему сохраняется острая ценовая конкуренция. Во всех регионах присутствия компания все-гда стремится предоставлять своим абонентам самые низкие цены и лучшее соотношение «цена / качество».
По состоянию на 30 июня 2009 года, абонентская база «TELE2 Россия» превысила 12 381 000 чело-век, что составило около 60 процентов от всех абонентов Группы TELE2. Операционная выручка рос-сийского подразделения насчитывает порядка 28 процентов операционной выручки в сегменте мо-бильных операций Группы TELE2.

НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНОГО PRE-PAID АБОНЕНТА
В связи с унификацией учетной политики prepaid-абонентов мобильной связи во всех европейских компаниях, TELE2 приняла решение изменить принцип расчета абонентской базы. По состоянию на 30 июня 2009 года, компания рассматривает абонента как неактивного в случае, если он не пользо-вался услугами мобильной связи в течение трех месяцев. Данные предыдущих периодов не будут пересмотрены.
Активным считается тот абонент, кто обладает пополняемым балансом и кто в течение последних календарных 90 дней либо пополнил свой счет, либо воспользовался услугами мобильной связи, за исключением бесплатных входящих звонков (если действие абонента не создает доход, абонент обя-зан пополнить свой счет по меньшей мере однажды). Бесплатные исходящие трансакции засчитыва-ются только в том случае, если абонент пополнил счет хотя бы один раз. Однако абонент, как и раньше, будет иметь возможность пользоваться своей SIM-картой в течение периода, принятого в каждой конкретной стране. Значимый положительный эффект от изменения принципов учетной поли-тики в отношении России связан с тем, что трехмесячный период ранее исчислялся со времени по-следнего платежа, а не со времени последнего исходящего звонка, как в новом определении активно-го абонента.
Абонентская база «TELE2 Россия» составила 11 120 000 абонентов, если использовать старую учет-ную политику, и 12 381 000 абонентов, исходя из нового определения активного абонента.
ПЛАНЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ
Наиболее важным для «TELE2 Россия» направлением сейчас является запуск сетей в новых регио-нах. В планах компании запустить в третьем квартале 2009 года до 6 новых регионов, в том числе: Брянск (24 июля 2009 года), Новосибирск, Тулу, Тамбов, Тверь и Орел. В течение второго квартала TELE2 уделяла огромное внимание строительству сетей и решению коммерческих вопросов, в связи с чем компания предполагает запустить в целом до 12 регионов в течение всего 2009 года.
Рыночная стратегия в новых регионах не будет отличаться от стратегии в уже существующих регио-нах: низкие цены, полный набор услуг мобильной связи, включая EDGE, хорошее качество связи и высококлассное абонентское обслуживание, яркую коммуникацию. Новые регионы будут запускаться с достаточно большой зоной покрытия.
Согласно плану TELE2, операции, построенные на собственной инфраструктуре, должны пройти точ-ку безубыточности по EBITDA в течение трех лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуата-цию, однако возможны изменения в ту или иную сторону относительно этого срока в зависимости от региональных особенностей. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна суще-ственно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия».

Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер "TELE2 Краснодар" (написать письмо автору)
Компания: "TELE2 Россия" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:32, 28.07.2009
Количество просмотров: 1043

Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов, BSS, 08:01, 19.03.2024, Россия
23
Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. Специальный адаптер переводит адрес, сообщенный абонентом, в формат государственного адресного реестра (ГАР). А дальше, как говорится, «дело техники», точнее технологий.


Обновление Handy Backup 8.5.3: Совместимость с PostgreSQL 16 для безопасного резервного копирования с SSL подключением, Новософт, 08:01, 19.03.2024,
23
Компания Новософт объявила о выходе Handy Backup 8.5.3. с поддержкой SSL-соединений для PostgreSQL и MySQL и совместимостью с PostgreSQL 16


B2B-Center разработал брендированную ЭТП для компании MIXIT, B2B-Center, 08:00, 19.03.2024, Россия
24
Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center.


ТТК запустил весенний тарифный план «Бонус», АО Компания ТрансТелеКом, 07:57, 19.03.2024,
25
Компания ТТК, федеральный оператор связи, предлагает новый тарифный план «Бонус» для тех, кто ценит быстрый интернет, качественные телесервисы и любит подарки.


Сергей Кирюшкин: «Мы на этапе полной готовности к промышленной эксплуатации трансграничного товаросопроводительного ЭДО», Газинформсервис, 07:56, 19.03.2024, Россия
18
6 марта состоялся бизнес-завтрак «ЭДО Культура», организованный МТС и Ассоциацией «РОСЭУ». Советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра ООО «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин в ходе мероприятия рассказал о технологической, организационной и нормативной готовности услуги признания иностранной электронной подписи в сегменте B2B.


Видеонаблюдение «Ростелекома» обеспечит прозрачность голосования на избирательных участках Кузбасса, Ростелеком, 07:55, 19.03.2024,
14
«Ростелеком» подготовил телеком-инфраструктуру для наблюдения за выборами Президента Российской Федерации, которые пройдут 15–17 марта 2024 года. В помещениях участковых избирательных комиссий (УИК) Кемеровской области инженеры оператора смонтировали и подключили 1 514 цифровых видеокамер высокого разрешения.


Компания Крайон значительно улучшила финансовые показатели по итогам 2023 года, Крайон, 07:55, 19.03.2024, Россия
15
По некоторым из них компания выросла более чем в 2 раза по сравнению с 2022 годом


MONT расширил отдел экспертизы по информационной безопасности, MONT, 22:11, 18.03.2024, Россия
76
Группа компаний MONT наращивает техническую экспертизу по информационной безопасности для развития новых направлений работы, а также лучшего взаимодействия с партнерами в части поддержки продуктов.


Почти 1500 студентов прошли производственную практику на площадках АО "Желдорреммаш" в 2023 году, АО Желдорреммаш, 22:09, 18.03.2024, Россия
74
Предприятия АО «Желдорреммаш» активно сотрудничают с высшими и средними специальными учебными заведениями в части предоставления производственной практики учащимся. 80% стажировок компанией оплачиваются


eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи, eXpress, 22:09, 18.03.2024, Россия
72
eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций: увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100