ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фотоохота от Encounter и Навител!

Дороги бывают разными: узкая тропинка, цепочка следов на песке или бескрайнее скоростное шоссе. «Центр навигационных технологий» и международная сеть городских игр «Encounter» предлагают принять участие в Фотоохоте "Дороги, которые мы выбираем" и почувствовать, испытать, встретить, пережить, насладиться и не уйти с маршрута!

Основная тема Фотоохоты – дороги и всё, что с ними связано.

Фотоохота "Дороги, которые мы выбираем" проводится с 26 июля по 16 августа 2009 года.

Прошли те времена, когда новомодные девайсы вызывали удивление и недоумевающие взгляды у автолюбителей. Сегодня GPS-навигаторы прочно закрепились на приборной панели автомобилей. Быстрая автоматическая прокладка маршрута с использованием нескольких промежуточных точек, голосовое и визуальное сопровождение по проложенному маршруту, развитые функции поиска адресов и объектов на карте считаются основными достоинствами GPS-навигаторов, которые помогают выбрать нужный путь!

В выборе правильного пути готова помочь компания Navitel, которая выступила в качестве партнера Encounter и предоставила следующие призы для победителей и участников Фотоохоты:

1 место: автомобильный GPS-навигатор Navitel NX3110 с установленными картами всей России или Беларуси, или Украины.

2-4 места: электронные лицензии на навигационную программу "Навител Навигатор" с установленными картами всей России для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).

5-7 места: электронная лицензия на навигационную программу "Навител Навигатор Регион+" с картой одного любого региона России на выбор для установки на Windows Mobile устройства (смартфоны, КПК и коммуникаторы).

Специальные призы достанутся командам, на снимках которых будут замечены навигаторы компании Navitel

Для участие в Фотоохоте необходимо:

• До 26 июля зарегистрироваться в международной сети Encounter (www.en.cx)

• После начала игры в 8:00 (GMT 0) получить на сайте www.world.en.cx 8 заданий, для которых необходимо сделать 8 зачетных фотографий.

• Сделанные снимки необходимо закачать в интерфейс Фотоохоты "Дороги, которые мы выбираем"

• 16 августа в 18:00 (GMT 0) после окончания игры начнется судейство сделанных фотографий и подведение итогов.

Добро пожаловать в мир реальных приключений!

Страница конкурса: http://world.en.cx/GameDetails.aspx?gid=11040

Контактное лицо: Роман (написать письмо автору)
Компания: Навител (все новости этой организации)
Добавлен: 09:50, 23.07.2009
Количество просмотров: 885

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100