 |
Компания CTI получила статус Cisco ATP в области систем контроля доступа
Компания CTI выполнила ряд обязательных требований, в рамках партнерской программы Cisco, необходимых для получения специализации ATP – Physical Access Control. Получение данного статуса стало логичным дополнением к уже имеющейся сертификации по видеонаблюдению Cisco ATP – Video Surveillance.
Действующая партнерская программа предъявляет серьезные требования к квалификации персонала, работающего в сфере продаж, проектирования, установки и поддержки технологий и продуктов, связанных с обеспечением физического контроля доступа.
«Сертификат Cisco ATP – это знак качества, который лучшим образом демонстрирует высокий уровень команды специалистов CTI и подтверждает экспертный уровень компетентности в направлении систем контроля и управления доступом». – прокомментировал Олег Саенко, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco.
Контактное лицо - Харинова Евгения, менеджер по маркетингу, info@cti.ru, www.cti.ru
Контактное лицо: Харинова Евгения (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 12:28, 28.04.2011
Количество просмотров: 787
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |