|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Партнер ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал Mitsubishi Motors.
ООО «Автоград» с 2005 года является официальным дилером Mitsubishi Motors в Украине, занимается продажей и сервисным обслуживанием японских автомобилей Mitsubishi. Салон компании, созданный в соответствии со стандартами Mitsubishi Motors, расположен в центре Киева. Для дальнейшего развития бизнеса и наиболее оптимального управления, появилась необходимость создания единой информационной системы. Реализовать проект пригласили компанию «Абис-Софт» (партнера «1С-Рарус»), имеющую положительные рекомендации на рынке автоматизации автотранспортных предприятий и сервисных мастерских. Были определены задачи автоматизации: автоматизация оперативной деятельности с учетом специфики компании, организация работы склада, учет торговли запасными частями, документальное сопровождение сделок по продажам и услугам, планирование ремонтов, оформление заказов и продаж автомобилей, учет оплаты и состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. С помощью прикладного решения разработанного компанией «1С-Рарус» - «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» (который также локализован для Украины), автоматизированы следующие участки учета: Автосалон; Автосервис; Торговля запчастями. В ходе проекта специалисты «Абис-Софт» настроили обмен с бухгалтерией, провели обучение сотрудников работе в системе учета.
В результате внедрения автоматизированной системы учета получены следующие результаты: Осуществлен переход от лоскутной автоматизации в единую систему на одной платформе; Получены достоверные оперативные данные о результатах деятельности в различных разрезах; Обеспечена возможность планирования деятельности; Повышена прозрачность учета и управляемость бизнесом. Генеральный директор ООО «АВТОГРАД» Котырло Дмитрий Анатольевич так рассказывает о проекте: «Основа успешного развития компании – единая информационная система. Это мы можем смело заявить, после внедрения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Основным принципом нашей работы мы считаем ориентированность на клиента. Благодаря новой АСУ мы обеспечили оперативность и надежность обслуживания, гибкость ценовой политики. Это было достигнуто благодаря ликвидации информационных разрывов, получению больших возможностей для анализа данных. У нас появились инструменты, с помощью которых мы можем тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, оперативно анализировать загруженность, эффективность работы».
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Татьяне Кондратьевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:07, 26.04.2011
Количество просмотров: 1023
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|