|
|
 |
|
|
 |
Новое внедрение Maconomy Agency Solution
В июне 2009 года компания FTS начала проект по внедрению системы Maconomy Agency Solution в крупном российском рекламном агентстве полного цикла. На данный момент внедрение находится на стадии первоначальной настройки информационной системы: консультанты уже провели анкетирование сотрудников клиента, по результатам которого были определены и сформированы основные требования, выполнено описание базовых бизнес-процессов. Среди задач, поставленных перед системой Maconomy Agency Solution, двумя основными являются: во-первых, регистрация времени, затраченного сотрудниками агентства на выполнение проектов, посредством табелей учета рабочего времени (Time Sheets). Сюда же входит ведение базы клиентов и подрядчиков, договоров и смет. Во-вторых, настройка модуля бюджетирования, посредством которого станет доступным получение полноценной управленческой отчетности. Окончание проекта рассчитано на ноябрь 2009 года.
О Maconomy Agency Solution Maconomy Agency Solution - система управления для компаний в сфере маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, брендинг, дизайн и др.), позволяющая оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами, планирование работы над проектами, учет рабочего времени сотрудников, работу с поставщиками/подрядчиками, управленческий учет и анализ. Эксклюзивным дистрибьютором продукции Maconomy в России и странах СНГ является международная консалтинговая компания FTS www.fts-eu.com, которая осуществляет весь комплекс работ по локализации, внедрению и поддержке решений на базе Maconomy.
Контактное лицо: Кондратенко Екатерина (написать письмо автору)
Компания: FTS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 13.07.2009
Количество просмотров: 1024
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|