ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Партнеров Компании BSS: "ЕТК" на Вологодском Форуме "Современные информационные технологии".

"8-9 апреля 2011 года в Вологде в выставочном комплексе "Русский Дом" состоялся Форум "Современные информационные технологии".

В деловой части IT-Форума прозвучали доклады ведущих отечественных и зарубежных IT-компаний, представивших новейшие разработки и последние тенденции в разных областях информационных и компьютерных технологий, в числе которых - информационно-технологический сервис "Единая Точка Контакта", предназначенный для организации приема платежей от населения.

В банковской секции Форума, проходившей в рамках расширенного заседания Совета по информатизации банковского сектора Вологодской области, коммерческий директор ООО "ЕТК" Андрей Федорец выступил с докладом о подходах компании к организации сервиса дистанционных платежей в банках. Компания "ЕТК" предлагает банкам организовать прием платежей от физических лиц в адрес любых поставщиков товаров и услуг по защищенным каналам через системы интернет-банкинга, терминалы самообслуживания, операционные офисы и другие точки приема платежей.

По итогам выступления Андрея Федорца, Совет принял решение рекомендовать коммерческим организациям области более активно применять современные информационные технологии при предоставлении сервисов дистанционного банковского обслуживания. "Представители банковского сообщества выразили живой интерес к сервису, предоставляемому ООО "ЕТК", особенно в части автоматизации приема платежей в адрес местных коммунальных и торгово-сервисных организаций", - комментирует итоги выступлений Андрей Федорец.

На заседании Совета, состоявшегося в Главном Управлении Центрального Банка Российской Федерации по Вологодской области, присутствовали представители Правительства Вологодской области, администрации города Вологды, Главного Управления Центрального Банка Российской Федерации, филиалов Сберегательного банка и территориальных коммерческих банков.

Форум "Современные информационные технологии" – наиболее масштабное мероприятие Вологодской области в сфере информационных технологий. Основными задачами Форума являются: содействие активному внедрению передовых информационных и коммуникационных технологий в Вологодской области, обмен опытом по реализации IT-проектов, презентация отраслевых новинок".

(Оригинал новости: http://www.e-t-k.ru/company/news/?id_news=28)

Напомним, что ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами. Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

О Компании "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК")

Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

Подключение платежных систем как федерального, так и региональных уровня, а также различных поставщиков напрямую к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" обеспечивает быстрое расширение спектра услуг, доступных для оплаты физическим лицам.

Клиентское программное обеспечение сервиса "Единая Точка Контакта" предоставляет физическим лицам возможность оплаты прямых договоров банков с получателями платежей через систему ДБО и другие каналы оплаты, что позволяет существенно расширить спектр услуг доступных для дистанционной оплаты.

ООО "ЕТК" выполняет функцию технологического провайдера, обеспечивая прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение. ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.

www.e-t-k.ru

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 12.04.2011
Количество просмотров: 1000

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100