 |
Softline дарит весенние бонусы за продукты Microsoft
Softline Bonus – совместный проект компаний Softline и Microsoft, цель которого – сделать покупку ПО Microsoft максимально выгодной для клиента.
Для того, чтобы стать участником Softline Bonus, необходимо зарегистрироваться на сайте http://bonus.softline.ru/, ввести в личном кабинете номер счета, дату его оплаты, а также количество купленных по акции продуктов. За покупку каждого из них клиенту автоматически начисляются бонусные баллы, после чего можно приступать к выбору подарков.
Этой весной бонусы начисляются при покупке: – Get Genuine Windows Agreement (с 07 февраля по 30 апреля); – Windows Server 2008 R2 Standard (с 07 февраля по 30 апреля); – Microsoft Office Stardard 2010 (с 15 марта по 15 мая); – Microsoft Office Professional Plus 2010 (с 15 марта по 15 мая); – Exchange Standard CAL (с 1 апреля по 31 мая).
Каждая компания-клиент Softline или Allsoft имеет право участвовать в акции неограниченное количество раз, но общая сумма баллов, накопленных заказчиком в период действия предложения, не может превышать 250. В бонусной программе принимают участие счета, выставленные и оплаченные во время действия предложения по продукту.
В число подарков в рамках приобретения ПО Microsoft через Softline Bonus входят подарочные сертификаты различных торговых сетей и цифровая техника. Весенний каталог акции дополнился новинкой – подарочным сертификатом интернет-магазина Allsoft, увеличился выбор гаджетов в разделе цифровой техники.
Заказать продукт, выбрать подарок, а также узнать полезную информацию можно на сайте акции: http://bonus.softline.ru, запросить подробную информацию – по адресу: bonus@softline.ru, или по телефону: 8-800-100-00-23 (бесплатно по России). __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:39, 06.04.2011
Количество просмотров: 928
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |