ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schwarzkopf предлагает дизайнерам Украинской недели моды акцентировать внимание на прическах

Официальный партнер Украинской недели моды, Schwarzkopf объявляет конкурс среди дизайнеров на лучший образ, созданный при помощи прически.

Цель конкурса - определить дизайнера, чья коллекция одежды будет сопровождаться самыми оригинальными укладками волос моделей, гармонирующими со стилем коллекции.

Участниками конкурса от Schwarzkopf автоматически становятся все дизайнеры Украинской недели моды.
Экспертное жюри, состоящее из стилистов и представителей Schwarzkopf, организационного комитета Украинской недели моды, будет оценивать работы дизайнеров с 16 по 21 марта 2011 года, т. е. в течение всей недели.

В качестве приза дизайнер-победитель получит в свое распоряжение команду стилистов Schwarzkopf Professional, а также необходимую продукцию Schwarzkopf для работы на следующей неделе моды осенью 2011 года. Команда профессионалов возьмет на себя все работы по разработке стиля и подготовке моделей к показу.

Результаты конкурса будут оглашены на вечеринке – официальном закрытии Украинской недели моды.

Компания Schwarzkopf уже проводила подобный конкурс в рамках весенней недели моды в 2010 г., победителями которого стали Лилия Пустовит, Анна Бублик и Елена Буренина.

***
О Schwarzkopf
Schwarzkopf является ведущим брендом немецкой компании Henkel, одного из крупнейших в мире производителей косметической продукции. Schwarzkopf - одна из самых популярных в Европе марок косметической продукции для ухода за волосами, которая ассоциируется с высоким качеством и постоянными инновациями. С годовым оборотом 1,7 млрд. евро, Schwarzkopf стал самым успешным брендом в портфеле Henkel. Schwarzkopf объединяет следующие бренды: Gliss Kur – средства для ухода и восстановления волос; Palette – широкая палитра красок для волос с разными потребностями; Brilliance – самые модные оттенки для супер-стойкого цвета волос; Natural and Easy – природные оттенки для окрашивания волос; Taft – средства для укладки супер-сильной фиксации при любой погоде; Schauma – уход за волосами для всей семьи, Perfect Mousse – революционная краска для волос в форме пены без аммиака.

Контактное лицо: Руслана Радзевич (написать письмо автору)
Компания: Schwarzkopf (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 31.03.2011
Количество просмотров: 1672

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
240
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
132
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
142
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
249
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
248
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
244
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
246
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
245
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
37
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
37
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100