 |
Новости Клиентов Компании BSS: "ЮниКредит Банк расширил список услуг для оплаты через Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit".
Как указано в сообщении Банка, "в марте ЮниКредит Банк увеличил число компаний, услуги которых можно оплатить с помощью интернет-банка Enter.UniCredit и мобильного банка Mobile.UniCredit. Теперь возможна оплата в адрес поставщиков коммунальных услуг: ООО "ПИК-Комфорт", ЖКУ — Химки (ООО "Центр Информационных Технологий"), ООО "ЖК-Гусарская баллада". Также теперь через Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit можно пополнить баланс международной сим-карты GLOBALSIM и оплатить услуги оператора сотовой связи "Байкалвестком".
Клиенты ЮниКредит Банка могут оплачивать через Enter.UniCredit услуги связи, доступа в интернет, коммунальные услуги и многое другое в режиме онлайн и без комиссии. Кроме того, скачав бесплатное приложение Mobile.UniCredit, можно вносить платежи прямо с мобильного телефона, в данном случае комиссия за оплату услуг также не взимается.
На данный момент в Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit возможна оплата услуг более 120 организаций, и этот список будет расширяться и дальше".
(Оригинал новости: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=df5f01fc-9762-44b4-a8fa-342d74f5b9c1)
Напомним, что ЮниКредит Банк использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент": система интернет-банкинга Enter.UniCredit основана на подсистеме "Интернет-Клиент", система мобильного банкинга Mobile.UniCredit разработана на базе подсистемы "Мобайл-Клиент".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "Fraud-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 24.03.2011
Количество просмотров: 1010
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |