ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БИНБАНК внедрил стандарты Базеля по управлению операционными рисками на основе решений SAS

В БИНБАНКе запущена в промышленную эксплуатацию комплексная система управления операционными рисками на базе решения SAS, ведущего мирового поставщика решений по риск-менеджменту. К системе подключено более тысячи сотрудников Банка. Накопленные сведения используются как для снижения потерь от реализованных операционных рисков, так и для определения необходимого для покрытия операционных рисков капитала.
Это один из первых в России успешных проектов по управлению операционными рисками, и он позволяет БИНБАНКу выполнить требования ЦБ РФ, основанные на принципах Базельского комитета, который, в частности, рекомендует банкам самостоятельно оценивать свои риски. Расчет показал, что нагрузка на регулятивный капитал при использовании так называемого «продвинутого подхода» в сравнении с традиционным может снизиться на десятки миллионов долларов.
«Для наших акционеров и топ-менеджеров при формировании стратегии развития бизнеса и в ходе оперативного управления банком принципиально важно правильно оценивать операционные риски – объясняет Кирилл Любенцов, старший вице-президент БИНБАНКа. - Промышленная система управления операционными рисками помогает нам своевременно выявить действительно узкие места, сфокусировать ресурсы для их устранения и получить обратную связь об эффективности реализованных мероприятий. Мы ожидаем, что для БИНБАНКа, имеющего тысячи сотрудников и широкую сеть продаж по всей стране, вложения в управление операционными рисками окупятся довольно быстро».
Решение о внедрении профессиональной системы управления операционными рисками БИНБАНК принял весной 2010 года. Он провел закрытый тендер, в котором приняли участие и российские компании, и ведущие иностранные вендоры. Победителем в июле 2010 года была признана компания SAS. Главными критериями выбора решения SAS OpRisk Management стали его наиболее полное соответствие функциональным требованиям банка, возможность вместе с программным продуктом внедрить в банке лучшие мировые практики в области управления операционными рисками, наличие полностью локализованной для России версии системы, а также проектной команды, имеющей реальный опыт внедрения этого решения в России.
«Природа операционных рисков отличается многогранностью, и их оценка представляет собой нетривиальную задачу, - комментирует проект Павел Самохвалов, директор департамента рисков БИНБАНКа. - Мы создали качественную и репрезентативную базу инцидентов по этим видам рисков на основе профессионального, проверенного временем решения. Оно включает блок отчетов и аналитический инструмент, позволяющий не только увидеть текущие цифры, но и построить обоснованный прогноз. Теперь информация обо всех инцидентах, которые повлекли или могут повлечь какие-либо потери для Банка, оперативно регистрируется в системе, проверяется, снабжается необходимыми дополнительными характеристиками и статистически обрабатывается. Для риск-менеджеров также очень важно, что в системе можно строить отчеты по произвольному набору показателей, и для разработки таких отчетов не потребуется задействовать специалистов по ИТ».
«Согласно отчетам ведущих мировых аналитических агентств , SAS является лидером в области систем управления операционными рисками, - рассказывает Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ. - Мы очень рады, что сегодня лучшие практики, заложенные в наше решение разработчиками благодаря сотрудничеству с ведущими банками мира, становятся востребованными на российском рынке».

Контактное лицо: Надежда Волкова (написать письмо автору)
Компания: SAS Россия/СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:20, 22.03.2011
Количество просмотров: 742

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100