|
|
|
|
Service Desk - новые возможности ValMaster™ FM
В соответствии с планом развития комплекса по управлению недвижимыми активами предприятия ValMaster™ FM завершается разработка нового функционального модуля “Service Desk”, который предназначен для организации современной высокоэффективной системы предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости. Объединяя в одном интерфейсе несколько специализированных технологических решений, модуль Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки обращений и заявок Пользователей, а также организовать оперативное выполнение работ по заявкам.
ValMaster™ FM Service Desk сделает возможным: - Единую точку входа для обработки запросов Пользователей недвижимости с WEB-доступом из любой географической точки; - Регистрацию и отслеживание инцидентов (обращений Пользователей); - Автоматизированную идентификацию проблем Оператором Service Desk на основе предустановленных справочников; - Мониторинг оперативной обстановки – вся статистика по текущим и прошлым заявкам по объектам, Пользователям, типам работ и т.д. - Планирование работ по заявкам на основе предустановленных классификаторов и справочников; - Автоматизированное ранжирование заявок по срочности; - Планирование и маршрутизация работ по исполнителям с учетом графика рабочего времени, специализации и категории срочности; - Контроль и возможность выравнивания загрузки технического персонала; - Полный контроль хода исполнения работ, затраченных времени и ресурсов; - Хранение базы прошлых заявок; - Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии; - Информирование Пользователей о состоянии их заявки; - Закрытие заявок с возможностью анализа надежности.
ValMaster™ FM “Service Desk” станет основным инструментом в ежедневной работе коммерческих компаний, подразделений предприятий и организаций, которые специализируются на предоставлении сервисных услуг Пользователям коммерческой и корпоративной недвижимости. Особенный интерес к данному модулю проявили работники системы ЖКХ – жилкомсервисов, управляющих компаний и т.д., предложения которых по функционалу Диспетчерской службы учтены при проектировании. Внедрение ValMaster™ FM Service Desk обеспечит: - Повышение качества предоставления услуг Пользователям недвижимости до современного мирового уровня; - Радикальное повышение производительности труда персонала, выполняющего заявки Пользователей.
Контактное лицо: Юркина Алена (написать письмо автору)
Компания: Интехнедвижимость, ЗАО (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 18.06.2009
Количество просмотров: 904
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
647 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
794 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|