|
 |
|
 |
Автообзвон Mototelecom оптимизирует телемаркетинг
Компания Мототелком 17 июня 2009 разработала решение, оптимально соответствующее требованиям современного телемаркетинга.
Если до недавнего времени работники телемаркетинга искали номера потенциальных клиентов в базах данных, выявляли ключевых клиентов, а затем вручную обзванивали их, то сегодня система Автообзвон (автоинформатор) Mototelecom способна самостоятельно в автоматическом режиме обзванивать клиентов по базам данных в соответствии с опционально запрограммированными сценариями.
Решение представленное «Мототелеком» адресовано компаниям, которые стремятся актуализировать информацию о рынке путем проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, а также осуществляют поиск новых клиентов и продажи по телефону, или же предоставляют услуги телемаркетинга другим компаниям по договорам аутсорсинга. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов *xls, *.csv или *.txt, которые можно импортировать систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени.
Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как: количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.
В соответствии с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Система распознает факсимильные аппараты абонентов, и может автоматически отправлять факсимильные сообщения. Также в системе предусмотрена возможность рассылки SMS сообщений.
В процессе проведения автоматических опросов система Автообзвон предоставляет респондентам дополнительные интерактивные опции: помимо односложных ответов «да» или «нет» нажатием соответствующих клавиш телефона респондент может перейти в интерактивное голосовое меню для детальных ответов на вопросы расширенного опроса. Система также предоставляет возможность оставлять голосовые сообщения.
В базе данных фиксируются все ответы респондентов и переходы по голосовым меню. По итогам обзвона система предоставляет подробный статистический отчет: количество и процентное соотношение доставленных и не доставленных голосовых сообщений, длительность прослушивания и ответы респондентов. Полученные отчеты позволяют сделать объективные выводы и определить степень лояльности и информированности целевой аудитории.
Система «Автообзвон Mototelecom» также может применяться для решения самых разнообразных задач, например: • Проведение рекламных и маркетинговых акций; • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т.п.; • Новостное информирование; • Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях; • Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей; • Напоминание по телефону; • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента; • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.). Подробную информацию о программном продукте Автообзвон Mototelecom вы можете получить на официальном сайте компании www.mototelecom.ru , либо обратившись к менеджерам компании по телефону (495) 988-15-64.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 17.06.2009
Количество просмотров: 907
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
55 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
56 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
39 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|