|
 |
|
 |
Компания LG ELECTRONICS создала глобальную pr-команду из нескольких агентств
Команда LG-One, созданная по результатам конкурсного отбора, будет заниматься корпоративными и продуктовыми коммуникациями на международном уровне.
Компания LG Electronics выбрала членов команды LG-One, состоящей из представителей компаний холдинга WPP, для обеспечения международной PR-поддержки LG начиная с июня 2009 года. Это решение, изначально рассчитанное на три года, последовало за международным конкурсным отбором. Команда LG-One будет ответственна за корпоративные коммуникации и продуктовый PR по всем пяти направлениям деятельности LG Electronics.
LG One будет работать как с центральной штаб-квартирой LG Electronics, так и с каждой из ее региональных штаб-квартир. В ряде стран команда будет работать наряду с существующими агентствами на переходном этапе. Создание команды является частью продолжительного процесса консолидации маркетинговой и коммуникационной поддержки бренда LG. Young & Rubicam, еще одна компания группы WPP, является сетевым агентством-координатором рекламной деятельности LG и будет тесно сотрудничать с LG-One.
Кен Хонг (Ken Hong), директор департамента глобальных коммуникаций компании LG Electronics: «Бренд LG глобален, а наш бизнес быстро растет. Мы хотим быть уверены в надежной поддержке и планируем достигнуть высокого уровня коммуникаций вокруг нашего динамично развивающегося бренда. На наш взгляд, профессиональная команда, объединяющая опыт различных агентств холдинга WPP, координирующих PR-деятельность в каждой стране, - оптимальное решение для наших потребностей и сейчас, и в будущем».
### О компании LG Electronics Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из 5 подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 миллиарда долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видеопродуктов, мобильных телефонов, кондиционеров и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок Formula 1™. В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований.
О WPP WPP - крупнейший мировой холдинг в области коммуникационных услуг. Холдинг обеспечивает всесторонний спектр рекламных и маркетинговых услуг, включая рекламу; услуги по связям с общественностью (в том числе и в области здравоохранения); изучение скрытых потребностей покупателей и консалтинг; брендинг и фирменный стиль; прямое и цифровое продвижение, а также маркетинг партнерских отношений и другие виды коммуникации. В компании работает 135 тысяч человек (включая партнеров) в 2400 офисах и 107 странах. Более подробная информация – на www.wpp.com.
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 16.06.2009
Количество просмотров: 1027
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|