|
|
|
|
Владимир Ступников назначен на должность Директора по развитию Коммуникационной группы iMARS
Основными задачами, для решения которых в компании специально была введена новая должность, станут: развитие новых компетенций и бизнеса компании, расширение портфеля заказов, работа с целевыми аудиториями, улучшение клиентского сервиса, продвижение бренда iMARS на российском и зарубежных рынках.
Владимир Ступников родился в 1981 г., в 2003 г. с отличием окончил ВВИА им. Н.Е.Жуковского (г. Москва). В период 2003-2006 гг. прошел профессиональное обучение по специальности «Маркетинг и связи с общественностью» в Институте экономики и предпринимательства (г. Москва).
В период 2003-2006 гг. работал в Департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги», прошел путь от главного специалиста до начальника отдела информации и регионального развития. В течение этого времени выпустил методическое пособие для сотрудников компании «Протокол и деловой этикет ОАО «РЖД». Отвечал за такие крупнейшие проекты, как организация торжественных мероприятий по случаю окончания строительства БАМа, организация первой в России конференции – встречи в г. Москве Министров транспорта Россия-ЕС, празднование 60-летия Дня победы, монетизация льгот на железнодорожном транспорте.
В 2006 г. был назначен начальником Управления по связям с общественностью ОАО «Группа Е4» (специализируется на строительстве промышленных и энергетических проектов). В 2008 г. назначен Директором департамента по связям с общественностью и органами власти ОАО «Группа Е4». В компании отвечал за полное коммуникационное сопровождение бизнеса, взаимодействие со СМИ, вывод бренда Е4 на рынок (компания основана в 2006 г.) и GR политику компании. За время управления Департаментом компания стала лидером на инжиниринговом рынке по количеству публикаций и организации специальных мероприятий (Группа Е4 стала лауреатом многочисленных профессиональных рейтингов и признаний). В 2008 и 2010 годах Владимир Ступников вошел в рейтинг ТОП-1000 самых профессиональных российских менеджеров (по версии Ассоциации менеджеров и ИД КоммерсантЪ).
«На сегодняшний день на рынке профессиональных услуг в области маркетинговых коммуникаций существует жесткая конкуренция,- отмечает Владимир Ступников. - И для того, чтобы стать лидером рынка, необходимо эффективно работать. iMARS обладает уникальным набором компетенций, огромным опытом, диверсифицированным портфелем заказов и сплоченной профессиональной командой. Убежден, грамотно выстроенные бизнес-процессы позволят нашему агентству уже в этом году увеличить портфель заказов».
Информация о Коммуникационной группе iMARS: iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.
iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ») и в номинации лучший проект (PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»).
Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Контактное лицо: Владимир Ступников (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа iMARS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:31, 02.03.2011
Количество просмотров: 986
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|