ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На европейский рынок – с украинскими ценами: таковы планы компании «Керамейя»

В мероприятии приняли участие:
• Иван Федорович Телющенко – генеральный директор компании «Керамейя»
• Владимир Ильич Лукашов – директор по продажам и маркетингу компании «Керамейя»
• Светлана Ивановна Бабенко – представитель компании «МКТ-7», официального дистрибьютора «Керамейя» в г. Киеве

Новый украинский продукт на рынке элитных фасадных материалов – это клинкерный кирпич ТМ «КлинКЕРАМ». Клинкерный фасад надежно защищает здание, он не разрушается под влиянием агрессивных климатических факторов (влага, мороз и др.) Клинкер отличается низким водопоглощением (всего 4-5%), обладает высокой маркой прочности (более М350), морозостойкостью более 150 циклов - это надежный и долговечный материал. «КлинКЕРАМ» - натуральный, экологически безопасный материал без искусственных красителей и пластификаторов.

По словам Ивана Телющенко, объем украинского рынка облицовочного кирпича в наступившем строительном сезоне составит порядка 120 млн. шт., а доля клинкера в нём – 15-17%. При том, она продолжает увеличиваться за счет того, что покупатели осознают высокое качество клинкерного кирпича. Они предпочитают покупать клинкер, что бы продлить срок эксплуатации построенных зданий и надолго сохранить их первозданный вид.
По прогнозам экспертов, среднегодовые темпы роста рынка клинкерного кирпича на 2008-2010 годы должны были составить около 34%, но в связи с кризисом они существенно замедлились.

Рынок клинкера в Украине только начал развиваться, но компания «Керамейя» уже занимает в нем значительную долю, говорит генеральный директор компании Иван Телющенко. Доля экспорта украинского клинкера ТМ «Керамейя» на сегодняшний день составляет 10%, до конца года производитель планирует увеличить ее до 25% за счет расширения партнерской сети и налаживания связей с конечным потребителем, а также постепенного вытеснения импортных аналогов.
В 2009 году компания планирует произвести около 22-25 млн. шт. условного кирпича, и уже в 2010 году выйти на полную мощность производства – 30 млн. шт. в год. Реализовать планируется около 25 млн. шт. кирпича.

Основные тенденции, которые наблюдаются в данном сегменте – это переориентация производителей и поставщиков с крупных объектов (большинство из которых заморожены) на объекты «малого строительства» (коттеджи, частные дома), а также более широкое применение клинкера в интерьере и благоустройстве территорий. Актуализировалось также направление экспорта продукции в страны ближнего зарубежья. Стоит также учесть, что потребителей такого элитного материала как клинкер, кризис коснулся в меньшей степени, поскольку это потребители с высоким доходом..

Представитель дистрибьютора клинкерного кирпича компании «МКТ-7» Светлана Бабенко уточнила, что в 2008 году объемы продаж были на 30% больше, чем в этом. Однако, она заметила, что спрос на продукцию является стабильным. Покупатели знают о высоком качестве и невысокой цене продукции и стабильно покупают клинкер от компании «Керамейя». В процентном соотношении по г. Киеву объемы продаж этой продукции данным дистрибьютором составляют около 80%, а импортного клинкерного кирпича – около 20%.

Однако, генеральный директор ООО «Керамейя» Иван Телющенко заявил, что предприятие не планирует значительных колебаний цен на продукцию в текущем году. Скидки будут предоставляться, прежде всего, партнерам. Маркетинговые усилия компания сосредоточила на расширении партнерской сети и обучении технических специалистов.

«В настоящее время «Керамейя» руководствуется стратегией глубокого проникновения на рынок», - говорит директор по маркетингу и продажам Владимир Лукашов. Также около 30% произведенной продукции планируется отправить на экспорт – уже налажены поставки в Россию (на территории которой нет ни одного завода по производству клинкера), Беларусь и Казахстан.

Другим приоритетным направлением экспорта являются страны Европы. В июне 2009 года компания «Керамейя» планирует закончить процесс сертификации своей продукции по европейским стандартам, и выйти на рынки этих стран. Уже есть договоренности о поставках продукции в Польшу, Словакию и страны Балтии. «Мы выйдем на рынки Европы с продукцией европейского качества, но по украинским ценам» - заявил директор по продажам и маркетингу Владимир Лукашов.

В ходе пресс-конференции журналисты также ознакомились с историей компании «Керамейя», преимуществами и ассортиментом продукции.
ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Производственная линия ООО «Керамейя» была построена и запущена в работу в мае 2008 года. Это первая в Украине линия по производству клинкерного керамического кирпича, мощностью 30 млн. шт. в год. Линия специально спроектирована для производства высококачественного керамического клинкера, применяемого для облицовки фасадов различных строительных объектов и оформления других архитектурных форм.
На предприятии освоены уникальные технологии: например, флэш-обжиг, который позволяет получать изделия меланжевых цветов, рустикация (нанесение на поверхность кирпича накатки различной глубины) и торкетирование (нанесение на лицевую поверхность различных видов минеральной крошки, которая в процессе обжига полностью спекается с поверхностью кирпича).
В планах компании «Керамейя» - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка (начало производства намечено на август-сентябрь 2009 года), «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua,
тел.: 8 067 542 66 09,
http://www.kerameya.com.ua

Контактное лицо: Гончарова Анна (написать письмо автору)
Компания: Керамейя (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 12.06.2009
Количество просмотров: 925

Департамент природопользования Москвы и Группа Родина провели экоисследование заказника “Долина реки Сетунь”, Группа Родина, 19:02, 29.11.2024, Россия
382
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.


«Единственное, что способно помочь, — это действия»: основатель форума недвижимости «Движение» Илья Пискулин рассказал, как изменится событие в следующем году, Компания «Движение», 02:48, 29.11.2024, Россия
119
В 2025 году форум по девелопменту и продажам недвижимости «Движение» существенно преобразует деловую программу: на первый план выйдут практико-ориентированные доклады для руководителей компаний. Это станет ответом на кризисную ситуацию в отрасли. Напомним, форум пройдет 24–27 июня 2025 года на территории курорта «Роза Хутор» в Сочи.


КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия
219
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.


Низководный мост через Амурский залив уже 12 лет под защитой Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 04:13, 11.11.2024,
40
Низководный мост через Амурский залив уже 12 лет под защитой Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России


Ученые Пермского Политеха разработали новый клей на основе полиэтилена для производства фанеры, ПНИПУ, 04:40, 04.11.2024, Россия
239
В процессе изготовления фанеры используется клей на основе токсичных формальдегидных смол. Ученые Пермского Политеха нашли способ использования полиэтилена, который позволяет получать фанеру более экологичным способом, сохранив прочностные свойства по склеиванию древесного шпона в соответствии с нормативно-технической документацией.


Росаккредитация вновь подтвердила компетентность Испытательного центра СПбГАСУ, СПбГАСУ, 18:19, 26.10.2024, Россия
100
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подтвердила компетентность и расширила области аккредитации Испытательного центра СПбГАСУ. Соответствующий приказ получен 17 октября.


В СПбГАСУ проходит масштабная национальная (всероссийская) конференция с международным участием, посвящённая 90-летию кафедры геотехники, СПбГАСУ, 18:00, 26.10.2024, Россия
65
В СПбГАСУ проходит Национальная (всероссийская) научно-техническая конференция с международным участием «Современные методы проектирования, подземного строительства и реконструкции оснований и фундаментов».


Команда АРХИWOOD по настольному теннису дебютирует в осеннем сезоне «Лиги Чемпионов Бизнеса», АРХИWOOD, 03:34, 26.10.2024, Россия
64
Команда компании АРХИWOOD по настольному теннису впервые примет участие в осеннем сезоне “Лиги Чемпионов Бизнеса” 2024.


Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024,
53
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%


UTECH принял участие в Международном строительном форуме и выставке 100+ TechnoBuild, UTECH, 21:54, 25.10.2024,
63
4 октября в Екатеринбурге завершился XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2024. В этом году мероприятие проходило в рамках Международной строительной недели. Бренд UTECH принял участие в экспозиции и деловой программе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100