|
|
|
|
На европейский рынок – с украинскими ценами: таковы планы компании «Керамейя»
В мероприятии приняли участие: • Иван Федорович Телющенко – генеральный директор компании «Керамейя» • Владимир Ильич Лукашов – директор по продажам и маркетингу компании «Керамейя» • Светлана Ивановна Бабенко – представитель компании «МКТ-7», официального дистрибьютора «Керамейя» в г. Киеве
Новый украинский продукт на рынке элитных фасадных материалов – это клинкерный кирпич ТМ «КлинКЕРАМ». Клинкерный фасад надежно защищает здание, он не разрушается под влиянием агрессивных климатических факторов (влага, мороз и др.) Клинкер отличается низким водопоглощением (всего 4-5%), обладает высокой маркой прочности (более М350), морозостойкостью более 150 циклов - это надежный и долговечный материал. «КлинКЕРАМ» - натуральный, экологически безопасный материал без искусственных красителей и пластификаторов.
По словам Ивана Телющенко, объем украинского рынка облицовочного кирпича в наступившем строительном сезоне составит порядка 120 млн. шт., а доля клинкера в нём – 15-17%. При том, она продолжает увеличиваться за счет того, что покупатели осознают высокое качество клинкерного кирпича. Они предпочитают покупать клинкер, что бы продлить срок эксплуатации построенных зданий и надолго сохранить их первозданный вид. По прогнозам экспертов, среднегодовые темпы роста рынка клинкерного кирпича на 2008-2010 годы должны были составить около 34%, но в связи с кризисом они существенно замедлились.
Рынок клинкера в Украине только начал развиваться, но компания «Керамейя» уже занимает в нем значительную долю, говорит генеральный директор компании Иван Телющенко. Доля экспорта украинского клинкера ТМ «Керамейя» на сегодняшний день составляет 10%, до конца года производитель планирует увеличить ее до 25% за счет расширения партнерской сети и налаживания связей с конечным потребителем, а также постепенного вытеснения импортных аналогов. В 2009 году компания планирует произвести около 22-25 млн. шт. условного кирпича, и уже в 2010 году выйти на полную мощность производства – 30 млн. шт. в год. Реализовать планируется около 25 млн. шт. кирпича.
Основные тенденции, которые наблюдаются в данном сегменте – это переориентация производителей и поставщиков с крупных объектов (большинство из которых заморожены) на объекты «малого строительства» (коттеджи, частные дома), а также более широкое применение клинкера в интерьере и благоустройстве территорий. Актуализировалось также направление экспорта продукции в страны ближнего зарубежья. Стоит также учесть, что потребителей такого элитного материала как клинкер, кризис коснулся в меньшей степени, поскольку это потребители с высоким доходом..
Представитель дистрибьютора клинкерного кирпича компании «МКТ-7» Светлана Бабенко уточнила, что в 2008 году объемы продаж были на 30% больше, чем в этом. Однако, она заметила, что спрос на продукцию является стабильным. Покупатели знают о высоком качестве и невысокой цене продукции и стабильно покупают клинкер от компании «Керамейя». В процентном соотношении по г. Киеву объемы продаж этой продукции данным дистрибьютором составляют около 80%, а импортного клинкерного кирпича – около 20%.
Однако, генеральный директор ООО «Керамейя» Иван Телющенко заявил, что предприятие не планирует значительных колебаний цен на продукцию в текущем году. Скидки будут предоставляться, прежде всего, партнерам. Маркетинговые усилия компания сосредоточила на расширении партнерской сети и обучении технических специалистов.
«В настоящее время «Керамейя» руководствуется стратегией глубокого проникновения на рынок», - говорит директор по маркетингу и продажам Владимир Лукашов. Также около 30% произведенной продукции планируется отправить на экспорт – уже налажены поставки в Россию (на территории которой нет ни одного завода по производству клинкера), Беларусь и Казахстан.
Другим приоритетным направлением экспорта являются страны Европы. В июне 2009 года компания «Керамейя» планирует закончить процесс сертификации своей продукции по европейским стандартам, и выйти на рынки этих стран. Уже есть договоренности о поставках продукции в Польшу, Словакию и страны Балтии. «Мы выйдем на рынки Европы с продукцией европейского качества, но по украинским ценам» - заявил директор по продажам и маркетингу Владимир Лукашов.
В ходе пресс-конференции журналисты также ознакомились с историей компании «Керамейя», преимуществами и ассортиментом продукции. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Производственная линия ООО «Керамейя» была построена и запущена в работу в мае 2008 года. Это первая в Украине линия по производству клинкерного керамического кирпича, мощностью 30 млн. шт. в год. Линия специально спроектирована для производства высококачественного керамического клинкера, применяемого для облицовки фасадов различных строительных объектов и оформления других архитектурных форм. На предприятии освоены уникальные технологии: например, флэш-обжиг, который позволяет получать изделия меланжевых цветов, рустикация (нанесение на поверхность кирпича накатки различной глубины) и торкетирование (нанесение на лицевую поверхность различных видов минеральной крошки, которая в процессе обжига полностью спекается с поверхностью кирпича). В планах компании «Керамейя» - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка (начало производства намечено на август-сентябрь 2009 года), «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 067 542 66 09, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна (написать письмо автору)
Компания: Керамейя (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 12.06.2009
Количество просмотров: 925
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
219 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
53 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|