|
 |
|
 |
Фотобанк Лори открывает возможность полноформатного просмотра изображений.
10 июня 2009 года фотобанк Лори (www.lori.ru) расширяет возможности для посетителей банка изображений и предоставляет всем пользователям возможность предварительно просмотреть любое выставленное изображение в полном формате.
До сего времени возможность полноформатного просмотра предоставлялась лишь зарегистрированным пользователям (для покупки изображения также требуется регистрация). С 10 июня полноформатный просмотр выставленных фотографий станет доступным для всех.
Фотобанк Лори стремится сделать сотрудничество, как с авторами, так и с покупателями изображений максимально удобным и честным. Размещенные в фотобанке ретро-фото или фотографии сделанные в сложных условиях могут иметь сравнительно низкое качество. Подобные изображения сопровождаются рекомендацией фотобанка «посмотрите фото при 100-%-ом увеличении». И лишь полноформатный просмотр таких изображений позволяет убедиться в истинном качестве фотографии. Благодаря этой возможности потенциальный покупатель может с уверенностью решить подойдет ли конкретное фото в том или ином размере для его задачи.
«Мы не стоим на месте и делаем пользование ресурсом все более удобным. Совершенствование технических характеристик влечет за собой повышение доверия к фотобанку со стороны пользователей. Мы стараемся предоставить нашим потенциальным покупателям полную информацию о товаре, который предлагаем – подобная открытость и честность становятся залогом основания долгосрочных и взаимовыгодных коммерческих отношений» - комментирует новую возможность фотобанка Лори его директор Ирина Терентьева.
О фотобанке Лори Фотобанк Lori в том виде, в котором он существует сейчас, был основан в 2006 году и за прошедшие несколько лет стал заметным ресурсом, с которым успешно взаимодействуют как фотографы, так и потребители – покупатели изображений. Целью фотобанка всегда было и остается создание удобных условий для сотрудничающих с ним фотографов и, судя по постоянно растущему числу выставляемых фотографий, фотобанк добился в этом определенных успехов. Вторая задача, над которой постоянно работает команда фотобанка – создание положительной репутации отечественных ресурсов и повышение доверия к ним со стороны покупателей и фотографов. Характерно, что сегодня в фотобанке имеются как работы отечественных фотографов и дизайнеров, так и фотографии мастеров из ближнего и дальнего зарубежья. Для частных и корпоративных покупателей фотоизображений фотобанк Lori стал реальной альтернативой западным ресурсам, пользоваться которыми было не очень удобно ввиду языкового барьера и сложностей с бухгалтерской отчетностью.
Контакты: 127051, Москва, М. Сухаревская пл., д. 6 стр. 1, ООО «Лори». http://www.lori.ru телефоны: +7 (495) 796-74-93, +7 (495) 749-80-67 с 10-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья. Наш факс: +7 (495) 469-17-09
Контактное лицо: пресс менеджер (написать письмо автору)
Компания: Фотобанк Lori (все новости этой организации)
Добавлен: 15:40, 11.06.2009
Количество просмотров: 1220
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|