|
 |
|
 |
Второй Фестиваль "Лайм" набирает обороты
Фестиваль «Лайм» продолжает привлекать к себе пристальное внимание не только со стороны общественности, но и со стороны международных организаций. Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), возглавляющая противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире, поддержало фестиваль «Лайм» специальной номинацией по разработке рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ.
Номинация ЮНЭЙДС призывает обратить внимание на предупреждение эпидемии и толерантность к тем, кто живет с ВИЧ.
Стратегия ЮНЭЙДС направлена на усиление глобального прогресса в достижении установленных странами целевых показателей, предусматривающих обеспечение всеобщего доступа к профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ, а также на то, чтобы остановить и обратить вспять распространение ВИЧ к 2015 году в рамках целей развития тысячелетия ООН, принятых в 2000-м году.
Стратегия предусматривает осуществление ответных мер на ВИЧ в новых глобальных условиях: свершение революции в области профилактики ВИЧ, обеспечение лечения, ухода и поддержки, защита прав человека и гендерное равенство.
Сотрудничество со средствами массовой информации, художниками, музыкантами и представителями других творческих профессий для ЮНЭЙДС является приоритетным. Участникам фестиваля «Лайм» будет предложен специальный бриф от ЮНЭЙДС для разработки рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ. Работы победителей станут частью профилактической работы в борьбе с эпидемией ВИЧ, которая продолжает наращивать обороты в регионах Восточной Европы и Центральной Азии.
Напоминаем, что прием конкурсных работ продлится до 31 марта. Все заявки и работы просим присылать на электронный адрес entries@limefest.ru
Контактная информация: +7 (495) 152-15-31 По вопросам участия обращаться: 8 916 925 48 07 (Алина Марголина) По вопросам аккредитации обращаться: 8 916 883 99 52 (Алена Костенко) Официальный сайт фестиваля www.limefest.ru
Контактное лицо: Марголина Алина (написать письмо автору)
Компания: Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 21.02.2011
Количество просмотров: 897
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|