 |
Компания “Loyal Brand” организовала и провела корпоративный Новый Год компании «Фасадремстрой».
Интерьер ресторана соответствовал выбранной тематике мероприятия. Старинные фотографии, патефон, пластинки, даже фотокамера и печатная машинка начала прошлого века несли в себе дух НЭПа. Для поддержания атмосферы праздника для гостей был введен дресс-код: платья, бусы, шляпы, перчатки, белые шарфы – словом, одежда в стиле той эпохи. Кто не смог подготовиться к празднику заранее, имели возможность, придя на праздник, выбрать аксессуары по вкусу. В обмен на пригласительные билеты гости праздника в «Кассе» получали деньги 1920-х годов. Полученную сумму можно было преумножить, участвуя и выигрывая в различных конкурсах. Ассигнации предлагалось потратить, покупая сувениры у Спекулянта-Перекупщика или приберечь для участия в аукционе. Дух НЭПа сопровождал и праздничный ужин: звучал джаз, степ-коллектив представил гостям фокстрот и чарльстон. Экспрессивная Поэтесса развлекала гостей, приобщая к прекрасному и читая им стихи поэтов Серебряного века. Художник рисовал всех желающих, создавая оригинальные портреты. Ажиотаж поднялся вокруг аукциона, на котором в качестве лотов были выставлены стилизованные под тематику праздника фотографии сотрудников, а также ретро-телефон. Торги вызвали неподдельный интерес у всех гостей, новоявленные миллионеры бились за каждый лот. Финалом официальной части праздника стал торжественный вынос уникального торта, созданного кондитерами в форме старинной печатной машинки.
------------------------------------------ Справка о компании Loyal Brand. Санкт-Петербургская компания Loyal Brand, созданная на базе четырех организаций, специализирующихся в различных направлениях маркетинговых коммуникаций, помогает представителям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять положение своих брендов на рынке. Основные направления работы компании: Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама); PR-коммуникации (PR, Events, BTL); Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама); Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов, фотосессии); Детские коммуникации (организация детских праздников, прокат костюмов, фотосессии).
Контактное лицо: Кристина Шлабович (написать письмо автору)
Компания: Loyal Brand (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 12.02.2011
Количество просмотров: 991
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |