|
|
 |
|
|
 |
Компания Safeclass запускает производство носимого терминала TETRA в России
Компания Safeclass, один из ведущих европейских разработчиков и производителей электронных изделий, объявляет о запуске производства носимого абонентского терминала, предназначенного для эксплуатации в системах цифровой профессиональной радиосвязи TETRA. Продукт успешно прошел тестовые испытания и имеет соответствующие сертификаты. Производство терминалов TETRA будет осуществляться на промышленной площадке компании Safeclass в России с использованием как российских, так и европейских технологий и компонентов. На рынок устройства поступят под торговой маркой «ГАММА». Предлагаемый Safeclass носимый терминал TETRA разработан для использования в интересах служб экстренного реагирования (МВД, МЧС, скорой медицинской помощи, аварийных служб), органов государственной власти и местного самоуправления, крупных транспортных узлов (аэропортов, метро, железнодорожных вокзалов), отраслевых предприятий и коммерческих организаций. Терминал удобен и прочен в эксплуатации, имеет русифицированный интерфейс, обеспечивает высокую надежность связи и поддерживает весь функционал стандарта TETRA, включая голосовую связь, групповой и приоритетный вызов, поддержку шифрования радиоинтерфейса и т.д. Расширение функциональных возможностей устройства предусмотрено за счет интеграции модуля российской спутниковой системы ГЛОНАСС, что обеспечит оперативное определение местоположения абонентов в чрезвычайных ситуациях. «По мере развития сетей TETRA в российских регионах и увеличения количества TETRA-проектов потребность в качественном инфраструктурном оборудовании для организации систем профессиональной радиосвязи растет, что делает данный сегмент бизнеса очень перспективным. Технологические компетенции, европейский опыт и мощная производственная база Safeclass позволяют осуществлять производство абонентских терминалов TETRA на уровне мировых стандартов и полностью соответствовать высоким требованиям российских пользователей к надежности и функциональности подобных устройств», - комментирует пресс-служба компании Safeclass. В дальнейших планах Safeclass - расширение линейки производимого оборудования TETRA, которое будет выпускаться на российских производственных площадках.
О компании Британская компания Safeclass открыла свое представительство в России в 2009 году. В настоящее время подписан ряд соглашений с российскими компаниями на контрактное производство электронной техники, в том числе для спутниковых систем мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS. Компания ориентируется на использование современных производственных технологий, что позволяет выпускать продукцию на высоком качественном уровне.
Контактное лицо: Анна Галова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Safeclass (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 09.02.2011
Количество просмотров: 906
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|