|
 |
|
 |
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития Call-центров в России являются вопросы экономической оптимизации. Варианты снижения издержек для современных Call-центров не так уж и многообразны. В России руководители Call-центров стоят перед выбором лучшей модели: аутсорсинг или новые технологии.
Во время вебкаста Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр рассмотрит преимущества выбора в пользу использования новых технологий, их возможности по снижению издержек, различные аспекты их внедрения и поднимет вопрос о том, кому можно доверить оптимизацию Call-центра в России сегодня.
Вебкаст будет проходить по адресу http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14. Для непосредственно участия в вебкасте необходимо зарегистрироваться на сайте.
Контактное лицо: Ирина Рублева (написать письмо автору)
Компания: Открытые коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 28.05.2009
Количество просмотров: 898
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|