|
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития Call-центров в России являются вопросы экономической оптимизации. Варианты снижения издержек для современных Call-центров не так уж и многообразны. В России руководители Call-центров стоят перед выбором лучшей модели: аутсорсинг или новые технологии.
Во время вебкаста Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр рассмотрит преимущества выбора в пользу использования новых технологий, их возможности по снижению издержек, различные аспекты их внедрения и поднимет вопрос о том, кому можно доверить оптимизацию Call-центра в России сегодня.
Вебкаст будет проходить по адресу http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14. Для непосредственно участия в вебкасте необходимо зарегистрироваться на сайте.
Контактное лицо: Ирина Рублева (написать письмо автору)
Компания: Открытые коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 28.05.2009
Количество просмотров: 852
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
703 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
847 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|