 |
Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».
Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития Call-центров в России являются вопросы экономической оптимизации. Варианты снижения издержек для современных Call-центров не так уж и многообразны. В России руководители Call-центров стоят перед выбором лучшей модели: аутсорсинг или новые технологии.
Во время вебкаста Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр рассмотрит преимущества выбора в пользу использования новых технологий, их возможности по снижению издержек, различные аспекты их внедрения и поднимет вопрос о том, кому можно доверить оптимизацию Call-центра в России сегодня.
Вебкаст будет проходить по адресу http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14. Для непосредственно участия в вебкасте необходимо зарегистрироваться на сайте.
Контактное лицо: Ирина Рублева (написать письмо автору)
Компания: Открытые коммуникации (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 28.05.2009
Количество просмотров: 921
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
198 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
195 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |