ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

JABRA РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ CISCO IP COMMUNICATOR

Компания GN Netcom представила новую профессиональную гарнитуру Jabra GN2000 USB CIPC, сертифицированную для работы с программным телефоном Cisco

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, – представляет в России новую проводную бизнес-гарнитуру Jabra GN2000 USB CIPC, сертифицированную для работы с программным телефоном Cisco IP Communicator (CIPC). Это профессиональный продукт, который расширяет возможности голосового клиента CIPC и обеспечивает широкополосную звукопередачу высокого качества. Решение ориентировано на широкую аудиторию специалистов, которые используют в работе приложение CIPC и смогут с помощью Jabra GN2000 USB организовать свой день более продуктивно. (По данным собственного исследования компании GN Netcom, 8 из 10 офисных сотрудников считают, что работают эффективнее, если пользуются телефонной гарнитурой). Новый продукт появится в продаже в ассортименте российских реселлеров во втором квартале 2009 года.

Компания GN Netcom успешно сотрудничает с Cisco с 2004 года, являясь технологическим партнером Cisco (Technology Developer Partner). Итогом совместной работы уже стал ряд продуктов Jabra, совместимых с широким спектром моделей IP-телефонов Cisco. Запуск Jabra GN2000 USB CIPC – новый этап в истории сотрудничества двух производителей. Благодаря демократичной цене, высокому качеству и универсальности гарнитура обещает стать массовым и достаточно популярным продуктом. Потенциальный размер рынка гарнитур достаточно велик. По данным исследования Datamonitor, 4,5 миллиона компаний и предприятий рассматривают возможность развёртывания в 2009 году решений, базирующихся на технологиях унифицированных коммуникаций (unified communications).

Гарнитура Jabra GN2000 USB CIPC не требует специальной инсталляции и настройки. Это решение класса plug-and-play, которое достаточно просто подключить к компьютеру через USB-порт, что позволяет немедленно приступить к работе. Программный телефон Cisco IP Communicator автоматически определяет гарнитуру. Для большего удобства регулировать громкость, принимать и завершать вызовы можно с помощью соответствующих клавиш, расположенных на шнуре гарнитуры.

Jabra GN2000 USB CIPC ориентирована на пользователей с разными стилями и условиями работы: от персонала call-центров и других офисных работников до «полевых» сотрудников, которые проводят в офисе минимум времени, часто выезжают на встречи в офисы клиентов и используют ноутбук с программным телефоном CIPC. Гарнитура Jabra GN2000 USB CIPC выпускается в двух модификациях: с одним или двумя динамиками, – каждая из которых подходит различным типам пользователей. Например, в офисах с открытой планировкой и повышенным уровнем шума рекомендуется использовать гарнитуру с двумя динамиками, а для кабинетной работы или персонального офиса больше подойдет гарнитура с одним динамиком.

Гарнитура Jabra GN2000 USB CIPC обеспечивает качественную звукопередачу и при этом подавляет как фоновые шумы, так и вредные для слуха звуки, превышающие 118 дБ УЗД. В устройстве реализована технология PeakStop для защиты слуха от звуковых перегрузок на телефонной линии, а микрофон с функцией шумоотсечения эффективно блокирует посторонние звуки, передавая только кристально чистый звук голоса собеседника.

Новая гарнитура уже прошла потребительское тестирование. Проектирование новой гарнитуры Jabra GN2000 USB CIPC осуществлялось на базе получившей всеобщее признание модели GN2000, которая используется в офисах и центрах обработки вызовов по всему миру с конца 2005 года.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 26.05.2009
Количество просмотров: 737

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
72
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
65
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
71
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
69
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100