|
|
|
|
Автоматизированная система управления учебным процессом «Аксиома» внедрена в ЭПИ «МИСиС» по модели SaaS
Специалисты компании «МНПП Намип» выполнили работы по внедрению АИС поддержки образовательного процесса и научных исследований «Аксиома» в Электростальском политехническом институте (филиале) НИТУ «МИСиС» по модели SaaS.
Потребность автоматизации процессов управления учебным процессом в ЭПИ «МИСиС» возникла в связи с унификацией административных процессов МИСиС и его филиалов, в том числе и с необходимостью обеспечения совместной работы сотрудников с информационными потоками вуза таких как ведение единой картотеки студента, накопление истории изменений данных и истории взаимоотношений с учащимися; формирование, сопровождение и контроль рабочих учебных планов; оперативный аналитический учет и контроль текущей и сессионной успеваемости и посещаемости занятий; предоставление данных для анализа количественного и качественного состава абитуриентов и студентов и т.д. Для решения этих задач использовались возможности информационно-аналитической системы поддержки образовательного процесса и научных исследований «Аксиома», разработанной на базе SOA-платформы iJaNet и предназначенной для комплексного решения вопросов управления учебной и научной деятельностью и контингентом учащихся, а также для организации оперативного обмена данными в едином информационном пространстве вуза. Проект автоматизации ЭПИ «МИСиС» был реализован по модели SaaS (программное обеспечение как услуга): программное и аппаратное обеспечение информационной системы установлено непосредственно в НИТУ МИСиС (г. Москва), а в филиале организован удаленный доступ через Интернет по защищенным каналам связи. Это позволило создать единую информационную систему НИТУ МИСиС и его филиалов и разгрузить существующие аппаратные мощности ЭПИ «МИСиС». Преимущества применения модели SaaS для учебных заведений заключаются, прежде всего, в отсутствии больших финансовых затрат, связанных с приобретением дорогостоящего серверного оборудования и организацией специальной инфраструктуры, минимизации затрат на развертывание решения и его внедрение, приобретение и разработку специализированного программного обеспечения, снижении необходимости инвестиций в неосновные фонды.
В процессе реализации проекта были проведены работы по автоматизации деятельности Центра отбора и подготовки абитуриентов, Приемной комиссии, Учебного отдела, Отдела кадров, 5 деканатов, 15 кафедр и свыше 50 человек административного персонала ЭПИ «МИСиС».
Сегодня в ЭПИ «МИСиС»: - организованы автоматизированные рабочие места преподавателей и организаторов учебного процесса; - приемная кампания 2010 г. была проведена в АИС «Управление учебным процессом и контингентом учащихся»; - учет движения учащихся осуществляется автоматически на основе приказов; - автоматизирована деятельность по планированию учебного процесса; - предоставлены инструменты для расчета нагрузки ППС; - внедрен учет и контроль успеваемости и посещаемости; - организован электронный реестр аудиторного фонда; - составление расписания производится автоматизировано с учетом различных параметров.
«Профессионализм наших специалистов позволил на качественно новом уровне реализовать информатизацию образовательного процесса ЭПИ МИСиС на всех уровнях управления и предоставить менеджменту учебного заведения удобные надежные современные инструменты планирования, контроля и анализа результатов деятельности образовательного учреждения», - говорит руководитель направления информатизации образовательных учреждений «МНПП Намип» Иванченко Дмитрий Алексеевич.
Контактное лицо: Зайцева Алена (написать письмо автору)
Компания: «МНПП Намип» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:25, 25.01.2011
Количество просмотров: 896
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|