ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО

Центр решений Linux компании Softline в УрФО открывает направление IP-телефонии на базе свободного ПО. На сегодняшний день основным предложением в рамках нового проекта является бизнес-решение Call-центр.

Современный высококонкурентный рынок, зачастую, ставит перед руководителями компаний не самые простые вопросы:
– насколько эффективно обрабатываются звонки, поступающие в организацию?
– каков объём финансовых потерь, связанных с низкой результативностью обработки звонков?
– как повысить эффективность обработки при минимальных инвестициях в программные и аппаратные решения?

Call-центр – это бизнес-решение, позволяющее достичь высоких показателей эффективности обработки телефонных звонков при сравнительно невысокой стоимости, что обеспечивается благодаря использованию свободного программного обеспечения. Основные возможности, реализуемые с помощью Call-центра:
– сбор статистики, включающей такие сведения, как количество принятых и пропущенных звонков, среднее время ожидания абонентом ответа оператора и другую полезную информацию;
– гибкая маршрутизация поступающих звонков, с помощью которой, например, возможно
автоматическое переключение звонящего клиента на ответственного менеджера;
– информатор, способный ответить на типовые вопросы клиентов в автоматическом режиме без участия оператора;
– ведение записи разговоров для последующей оценки действий сотрудников;
– многоуровневые голосовые меню;
– отправка SMS-уведомлений;
– интеграция с корпоративными информационными системами;
– и многое другое.

Решение позволит руководителям организаций обрести уверенность в том, что ни один входящий звонок не потерян; в любой момент времени можно обратиться к достоверной информации о качестве телефонного обслуживания клиентов и партнёров; заказчики удовлетворены уровнем телефонного обслуживания. В свою очередь, каждый звонок, поступивший в организацию в любое время дня и ночи, будет обработан; клиент получит оперативный доступ к интересующей его информации; будет обеспечено высокое качество телефонного обслуживания.

Совокупность всех этих свойств является основной ценностью продукта, предлагаемого Центром решений Linux, который осуществляет полный цикл работ, начиная от внедрения и заканчивая технической поддержкой Call-центра.

Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО, отмечает: «В условиях постоянно растущей конкуренции перед организациями все острее встает проблема повышения лояльности клиентов – показателя, который оказывает непосредственное влияние на уровень продаж товаров и услуг. Call-центр – значимая составляющая комплекса мер, направленных на укрепление лояльности заказчиков. Предлагаемые нами решения базируются на продуктах с открытым программным кодом, что обеспечивает высокую масштабируемость, гибкость, а также низкую стоимость владения».
_______________________
О Центре решений Linux в УрФО
Центр решений Linux является подразделением Softline, специализирующимся на решениях, основанных на свободно распространяемых программных продуктах (СПО), в первую очередь, на основе операционной системы Linux. Появление Центра решений Linux обусловлено растущим спросом на недорогие высокотехнологичные бизнес-решения, не обремененные множеством лицензионных ограничений от правообладателей.
Получить развернутую информацию об услуге IP-телефония вы можете на сайте Центра решений Linux компании Softline в УрФО: http://linuxline.ru/integration/solutions/81/.
________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.
Softline имеет представительства в 66 городах 20 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес) и др.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 17.01.2011
Количество просмотров: 907

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
757
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
747
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
753
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
438
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
393
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100