ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО "РЖДСтрой" внедрил защищенную мультисервисную сеть передачи данных на оборудовании Cisco

Строительно-монтажный трест No3 - филиал ОАО "РЖДСтрой" внедрил защищенную мультисервисную сеть передачи данных на оборудовании Cisco

«Учитывая наличие большого количества удаленных подразделений и филиалов, перед нами давно стояла задача объединения филиалов в единую корпоративную сеть и организация доступа сотрудников как аппарата треста, так и удаленных подразделений, к унифицированным сетевым и телекоммуникационным сервисам. Речь, в частности, шла о безопасном обмене данными между подразделениями, территориально-распределенной подсистеме телефонии с единым планом нумерации, аудиоконференцсвязи, доступе к централизованным приложениям, организации почтового сервиса и т.п., – говорит управляющий строительно-монтажным трестом № 3 Кравец Владимир Михайлович. - На выбор компании ООО «БИТС» (BITS) в качестве системного интегратора для решения данной задачи существенно повлиял высокий уровень технической экспертизы этой компании, подтвержденный как наличием квалифицированных специалистов, так и сертификационными статусами ведущих ИТ-производителей».

В состав строительно-монтажного треста № 3 (филиал ОАО «РЖДСтрой») входят 7 обособленных подразделений, выполняющих весь комплекс строительно-монтажных и специализированных работ, в том числе завод по производству железобетонных и столярных изделий. Подразделения треста расположены в различных субъектах Российской Федерации: Москве, Московской, Тульской, Орловской, Брянской областях, - что позволяет ему выполнять работы практически на всей центральной части России.

«Перед нами стояла непростая задача: в условиях полноценного функционирования аппарата и подразделений треста в короткий срок произвести полную модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры аппарата треста, ЛВС узлов, организовав при этом как защиту периметра каждого из узлов, так и защищенные каналы связи через публичную сеть Интернет для передачи данных, голоса, а в перспективе – и трафика видеоприложений, - рассказывает генеральный директор компании BITS Евгений Ковалев. - Для выполнения данной задачи было решено использовать оборудование лидера отрасли – компании Cisco. В результате, благодаря оборудованию и технологиям компании Cisco, была построена надежная, масштабируемая, защищенная и функционально насыщенная транспортная сеть, способная удовлетворить как текущие, так и перспективные потребности заказчика».
Удовлетворить повышенные требования заказчика к надежности сети и информационной безопасности позволило использование в инфраструктуре сети маршрутизаторов Cisco с интеграцией сервисов (Integrated Service Router)с расширенными функциями безопасности, а также устройств обеспечения комплексной безопасности Cisco ASA с модулем предотвращения вторжений – Cisco IPS. А надежность коммутаторов Cisco, на которых построена локальная сеть, по праву считается эталоном.
Проект был реализован в период с июля по март 2009 г. и состоял из следующих стадий:
1. Проектирование.
2. Реконструкция инженерных систем аппарата треста (структурированной кабельной ситемы, бытовой, технологической и гарантированной сети электропитания).
3. Модернизация ЛВС здания аппарата треста.
4. Организация защиты ЛВС аппарата треста.
5. Организация ЛВС периферийных узлов (Москва и Московская обл., Тула, Брянск, Орел). Организация защищенных каналов связи между аппаратом треста и периферийными узлами с обеспечением качества обслуживания для различных приложений.
Как результат, заказчик получил ряд технических и экономических преимуществ, позволяющих решать бизнес задачи на качественно новом уровне.
1. Технические преимущества:
- информационная безопасность на высоком уровне;
- возможность централизации приложений и организации селекторных совещаний с удаленными подразделениями;
- сократилось время простоя и восстановления сети;
- повысился уровень доступности централизованных сервисов.
2. Экономические преимущества:
- снизились расходы на телефонные междугородние переговоры;
- cократилась необходимость в командировках руководителей высшего звена;
- повысилась оперативность управления и скорость принятия решений;
- появилась возможность дальнейшего развития без необходимости значительной модернизации сети.

Теперь, спустя год, можно с уверенностью сказать, что реализованное решение четко соответствует бизнес-задачам заказчика с применением принципа «необходимо и достаточно».
СМТ №3 и компания BITS продолжают сотрудничество: построенное решение взято на обслуживание сервисной службой компании BITS, идет обсуждение развития построенной мультисервисной сети в направлении увеличения внедренных бизнес-приложений.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 15.05.2009
Количество просмотров: 736

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
119
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
103
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
104
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
106
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100