ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Alawar Entertainment и TOY-Opinion объявляют о результатах исследования аудитории потребителей казуальных игр

14 мая 2009 года, Москва ----- Alawar Entertainment совместно с компанией TOY-Opinion провел первое в России независимое социологическое исследование среди потребителей казуальных игр. Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится около 60% покупок казуальных игр в России.

Аналитические данные были получены методом телефонного опроса и по результатам работы четырех фокус-групп. Целью исследования стало определение социально-демографических характеристик целевой аудитории потребителей казуальных игр, ее образа жизни и предпочтений.

Ядром целевой аудитории потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Отдельную группу (около 10% опрошенных) составляют женщины старше 40 лет, которые являются наиболее активными потребителями казуальных игр.

Основными причинами, по которым люди отдают предпочтение именно казуальным играм, были названы желание отдохнуть (46%), возможность занять свободное время (32%), либо отвлечься от повседневных дел (29%). Подавляющее большинство опрошенных респондентов, более 91%, предпочитают играть в казуальные игры дома, а среди тех, кто играет в них в офисе, преобладают мужчины-руководители.

Чаще всего при выборе игры для скачивания целевая аудитория ориентируется на жанр игры (69%), наличие четкого и понятного описания (33%) и галереи скриншотов (25%), при этом мужчины часто предпочитают игры со знакомыми названиями и персонажами (14%).
Наиболее популярными жанрами казуальных игр являются логические игры и головоломки (57%), стратегии и бизнес-симуляторы (35%), «поиск предметов» и квесты (33%). Отдельно стоит отметить, что современные казуальные игры редко можно отнести к одному жанру, чаще всего это сплав нескольких игровых механик, который позволяет делать игры более привлекательными для широкой аудитории.

«Знание своих покупателей – один из важнейших принципов бизнеса, и мы рады тому, что первое в России независимое исследование казуальной аудитории было сделано по заказу именно нашей компании. До этого мы самостоятельно проводили опросы среди посетителей, но такая масштабная работа была проделана впервые», – комментирует результаты исследования Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment.

Заметим, что результаты, полученные в ходе данного исследования, несколько меняют картину, к которой привыкли участники рынка. В первую очередь, это касается доли женской аудитории среди отечественных потребителей казуальных игр. Раньше было принято считать, что мужчин и женщин среди них примерно одинаковое количество. Также стоит отметить, что подавляющее большинство пользователей заявили, что играют дома, в то время как раньше считалось, что значительная часть аудитории играет именно на работе, поскольку казуальные игры часто называли «офисными».
О компаниях:
Alawar Entertainment
http://www.alawar.ru
Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня игровая коллекция компании насчитывает более 300 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибуторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 200 ведущих ресурсах Рунета, среди которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК. В 2008 году компания стала победителем Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

TOY-Opinion
http://www.opinion-spb.ru
Финская маркетинговая компания TOY-Opinion создана в 1994 году Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ) и финской компанией Taloustutkimus OY. Основным направлением деятельности кампании является проведение маркетинговых исследований. TOY-Opinion уже более лет входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы. Ежегодно компания TOY-Opinion проводит более 400 исследований на различных рынках, в 2008 году компанией был опрошен юбилейный миллионный респондент. Благодаря развитой сети исследовательских филиалов, компания TOY-Opinion имеет возможность проведения исследований по всей России, а также в СНГ и странах Балтии.

Контактная информация:
Татьяна Чернова
Директор по маркетинговым коммуникациям и PR
Alawar Entertainment
E-mail: pr@alawargroup.ru
Тел. +79139055543

Контактное лицо: Татьяна Чернова (написать письмо автору)
Компания: Alawar Entertainment (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 14.05.2009
Количество просмотров: 986

Домену .RU исполняется 30 лет!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 04:50, 09.04.2024, Россия
28
К юбилею домен обновил свой рекорд – теперь в нем зарегистрировано более 5,5 миллионов доменных имен


Рунет показал рекордный рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 05:33, 29.01.2024, Россия
57
В 2023 году домен .RU стал безусловным лидером роста среди национальных доменов


Вебинар “Next Generation Firewall: оптимальные стратегии выбора и внедрения”, ООО Нубес, 14:20, 28.10.2023, Россия
185
8 ноября состоится бесплатный вебинар, где мы расскажем, как подобрать и максимизировать эффективность NGFW для защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры.


На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо», Анимационная компания "ЯРКО", 23:09, 24.10.2023, Россия
218
Всего запланировано 9 выпусков, которые будут выходить раз в месяц.


Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023, Epicstars, 23:08, 24.10.2023, Россия
218
Москва, 24 октября 2023 года


Недорогой хостинг для сайта: где можно заказать услугу, Пресс-служба, 23:38, 13.08.2023, Россия
301
10 августа 2023 года специалисты компании LITE.HOST подготовили и публикуют на правах рекламы свои рекомендации по выбору хостинга для web-сайтов


Сайт Координационного центра доменов .RU/.РФ стал инклюзивным, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 06:06, 23.06.2023, Россия
442
На сайт добавлена версия для слабовидящих пользователей


Эксперты прогнозируют рост доменной отрасли, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:58, 28.05.2023,
266
Об этом рассказал директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев на открытии РИФ 2023.


Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 18:01, 20.05.2023, Россия
197
Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей


Российскому национальному домену .РФ исполнилось 13 лет, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:40, 12.05.2023,
662
Сегодня российскому национальному домену .РФ исполняется 13 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100