ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Alawar Entertainment и TOY-Opinion объявляют о результатах исследования аудитории потребителей казуальных игр

14 мая 2009 года, Москва ----- Alawar Entertainment совместно с компанией TOY-Opinion провел первое в России независимое социологическое исследование среди потребителей казуальных игр. Исследование проводилось на территории Москвы и Санкт-Петербурга, на которые приходится около 60% покупок казуальных игр в России.

Аналитические данные были получены методом телефонного опроса и по результатам работы четырех фокус-групп. Целью исследования стало определение социально-демографических характеристик целевой аудитории потребителей казуальных игр, ее образа жизни и предпочтений.

Ядром целевой аудитории потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Отдельную группу (около 10% опрошенных) составляют женщины старше 40 лет, которые являются наиболее активными потребителями казуальных игр.

Основными причинами, по которым люди отдают предпочтение именно казуальным играм, были названы желание отдохнуть (46%), возможность занять свободное время (32%), либо отвлечься от повседневных дел (29%). Подавляющее большинство опрошенных респондентов, более 91%, предпочитают играть в казуальные игры дома, а среди тех, кто играет в них в офисе, преобладают мужчины-руководители.

Чаще всего при выборе игры для скачивания целевая аудитория ориентируется на жанр игры (69%), наличие четкого и понятного описания (33%) и галереи скриншотов (25%), при этом мужчины часто предпочитают игры со знакомыми названиями и персонажами (14%).
Наиболее популярными жанрами казуальных игр являются логические игры и головоломки (57%), стратегии и бизнес-симуляторы (35%), «поиск предметов» и квесты (33%). Отдельно стоит отметить, что современные казуальные игры редко можно отнести к одному жанру, чаще всего это сплав нескольких игровых механик, который позволяет делать игры более привлекательными для широкой аудитории.

«Знание своих покупателей – один из важнейших принципов бизнеса, и мы рады тому, что первое в России независимое исследование казуальной аудитории было сделано по заказу именно нашей компании. До этого мы самостоятельно проводили опросы среди посетителей, но такая масштабная работа была проделана впервые», – комментирует результаты исследования Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment.

Заметим, что результаты, полученные в ходе данного исследования, несколько меняют картину, к которой привыкли участники рынка. В первую очередь, это касается доли женской аудитории среди отечественных потребителей казуальных игр. Раньше было принято считать, что мужчин и женщин среди них примерно одинаковое количество. Также стоит отметить, что подавляющее большинство пользователей заявили, что играют дома, в то время как раньше считалось, что значительная часть аудитории играет именно на работе, поскольку казуальные игры часто называли «офисными».
О компаниях:
Alawar Entertainment
http://www.alawar.ru
Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, был основан в 1999 году. Сегодня игровая коллекция компании насчитывает более 300 популярных во всем мире игровых проектов и является крупнейшей в Рунете. В число партнеров Alawar входит более 30 разработчиков, для которых компания предоставляет полный спектр услуг по продюсированию, распространению и маркетинговому продвижению проектов. Alawar Entertainment владеет собственной сетью игровых интернет-площадок, а также сотрудничает с крупнейшими онлайновыми и CD дистрибуторами. В 2004 году компания одной из первых вышла на российский рынок продаж и в настоящее время занимает лидирующие позиции в этой сфере. Казуальные игры из портфолио Alawar Entertainment представлены более чем на 200 ведущих ресурсах Рунета, среди которых порталы Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и веб-сайты компании РБК. В 2008 году компания стала победителем Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

TOY-Opinion
http://www.opinion-spb.ru
Финская маркетинговая компания TOY-Opinion создана в 1994 году Северо-Западным Отделением Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (СЗО ВЦИОМ) и финской компанией Taloustutkimus OY. Основным направлением деятельности кампании является проведение маркетинговых исследований. TOY-Opinion уже более лет входит в состав международной ассоциации ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research), которая объединяет исследовательские организации Европы. Ежегодно компания TOY-Opinion проводит более 400 исследований на различных рынках, в 2008 году компанией был опрошен юбилейный миллионный респондент. Благодаря развитой сети исследовательских филиалов, компания TOY-Opinion имеет возможность проведения исследований по всей России, а также в СНГ и странах Балтии.

Контактная информация:
Татьяна Чернова
Директор по маркетинговым коммуникациям и PR
Alawar Entertainment
E-mail: pr@alawargroup.ru
Тел. +79139055543

Контактное лицо: Татьяна Чернова (написать письмо автору)
Компания: Alawar Entertainment (все новости этой организации)
Добавлен: 12:21, 14.05.2009
Количество просмотров: 1014

Объявлены лучшие мобильные и веб-проекты страны по версии конкурса Рейтинга Рунета-2024, Рейтинг Рунета, 04:56, 10.12.2024, Россия
136
Состоялась ежегодная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета». Сотни представителей самых креативных диджитал-агентств со всей страны собрались в центре Москвы, чтобы узнать, каким проектам жюри присудило золото, серебро и бронзу в этот раз.


Как популярные у россиян сайты работают с кириллической почтой, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 02:34, 29.11.2024, Россия
32
Координационный центр доменов .RU/.РФ опубликовал результаты ежегодной оценки уровня поддержки кириллической почты наиболее популярными в России интернет-ресурсами.


ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА «ЛИХИЕ» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 02:48, 17.11.2024, Россия
47
Новый проект Юрия Быкова «Лихие» (18+), доступный с конца октября в он-лайн-кинотеатре START, - это сага, основанная на реальных событиях.


В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024,
53
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года


Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия
53
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов.


Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия
215
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.


Поддержку кириллической почты анонсируют более 19 тысяч уникальных почтовых серверов в зонах .RU и .РФ, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 23:03, 10.08.2024, Россия
100
Координационный центр доменов .RU/.РФ и проект Поддерживаю.РФ провели исследование для оценки уровня поддержки интернационализированных адресов электронной почты (EAI) почтовыми серверами, которые указаны в МХ ресурсных записях доменов второго уровня, зарегистрированных в национальных доменных зонах .RU и .РФ.


Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия
98
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года.


Необходимо создать новую отрасль права: Авито о регулировании метавселенных на Международном молодежном юридическом форуме, Авито, 22:02, 17.07.2024, Россия
208
Управляющий директор Авито по юридическим вопросам Александр Смирнов на сессии «Новые технологии: регулировать нельзя оставить?» в рамках ММЮФ-2024 рассказал о метавселенных как «принципиально новом мире» с правовой точки зрения.


Избран новый президент и CEO ICANN, ICANN, 04:17, 12.06.2024, другие страны
372
Совет директоров ICANN выбрал Курта Эрика Линдквиста новым президентом и CEO корпорации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100