|
|
|
|
Здание Правительства Самарской области теперь застраховано в компании «ОРАНТА Страхование»
Филиал компании «ОРАНТА Страхование» в городе Самара одержал победу в открытом конкурсе по страхованию здания представительства Правительства Самарской области, проведенном Главным управлением организации торгов Самарской области. Страховая сумма по договору составляет более 428 миллионов рублей. Договор вступил в силу 30 ноября 2010 года.
«Победа в этом конкурсе является большим достижением отдела собственных продаж филиала, учитывая курс компании на увеличение доли немоторных видов страхования», - отметил первый заместитель генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников.
Справка
Компания «ОРАНТА Страхование» (ООО «СК «ОРАНТА») создана в 1995 году. С декабря 2008 года компания «ОРАНТА Страхование» входит в состав одной из крупнейших европейских финансово-страховых групп EUREKO (Голландия). Компания «ОРАНТА Страхование» осуществляет операции более чем по 23 видам страхования, а также по перестрахованию. Региональная сеть компании насчитывает более 100 точек продаж, работающих в крупнейших городах России. Устойчивая деловая репутация и высокая степень надежности Компании подтверждены российским рейтинговым агентством «Эксперт РА», присвоившим Компании рейтинг надежности класса «А» (высокий уровень надежности). По рейтингам «Эксперт РА» компания «ОРАНТА Страхование» входит в Тор25 крупнейших страховых компаний России
EUREKO
Eureko Group – частная группа компаний, оказывающих финансовые услуги как на территории Нидерландов, так и в 10 других европейских странах. Основной бизнес Группы – страхование. Группа предлагает полный диапазон продуктов и услуг – страхование жизни, пенсионные программы, программы медицинского страхования. В настоящее время в компаниях группы работают свыше 23000 высококвалифицированных сотрудников.
Контактное лицо: Виктория Грачева (написать письмо автору)
Компания: РИМ Porter Novelli (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 24.12.2010
Количество просмотров: 775
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|