|
 |
|
 |
Международный Центр Амбулаторного Диализа Казань автоматизирует управление персоналом на базе программы 1С
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в МЦАД-Казань реализована с помощью внедрения программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, типового решения системы программ 1С: Предприятие.
Международный центр амбулаторного диализа (МЦАД-Казань), был открыт 16.08.2005г. на базе МКДЦ (межрегиональный клинико-диагностический центр) и расположен на 4 этаже одного из лечебных корпусов.
МЦАД-Казань — самый крупный проект, реализованный компанией Euromedic International на территории Российской Федерации. И первая серьезная инвестиция в здравоохранение Республики Татарстан. Центр рассчитан на лечение 200 пациентов при работе в три смены 6 дней в неделю.
В качестве программного обеспечения для внедрения специалисты «1С:ВДГБ» предложили программный продукт 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Типовое решение 1С отвечает требованиям по наличию российских классификаторов и справочников для работы с информацией о сотрудниках.
С использованием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:
— планирование потребностей в персонале; — решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; — управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; — управление финансовой мотивацией персонала; — эффективное планирование занятости персонала; — учет кадров и анализ кадрового состава; — начисление и выплата заработной платы; — исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; — отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Дополнительно, программа 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени.
Подсистема кадрового учета позволила:
— хранить личные данные о работниках Центра; — служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок); — продвижение работника в предприятии, командировки; — учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Система 1С установлена без существенных изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 оказалось достаточно. Специалистами компании «1С:ВДГБ» проведено начальное обучение пользователей работе в системе 1С: Предприятие, осуществляется информационно-технологическая поддержка Центра.
Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»
Компания «1С:ВДГБ» является официальным партнером фирмы «1С» с 1998 года. Основная сфера деятельности — автоматизация учета и управления на платформе 1С: Предприятие; разработка отраслевых решений для НКО, предприятий ЖКХ, ломбардов, бюджетных организаций и государственных учреждений. Сопутствующие услуги: внедрение, обслуживание и доработка информационных систем 1С под нужды заказчика, дистанционное сопровождение 1С, консультирование пользователей и сертифицированное обучение работе с программами 1С. Система менеджмента качества «1С:ВДГБ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001. За 12 лет работы на ИТ-рынке клиентами «1С:ВДГБ» стали более 10 000 предприятий России и стран СНГ, в числе которых: Группа компаний «Юнимилк», «Российский Фонд Федерального имущества», Агрохолдинг «Родное поле», «СГ–Транс», «Miele–СНГ», «Плитпром», «Протек», «Шугар Трейдинг Компании» и многие другие.
Адрес: Москва, ул. Проспект Мира, д. 101 Тел./факс: +7 (495) 223-32-11 E-mail: www@vdgb.ru Сайт: www.vdgb.ru
Контактное лицо: Булатов Антон (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 21.12.2010
Количество просмотров: 1321
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия |
27 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
|
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия |
81 |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|