ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный Центр Амбулаторного Диализа Казань автоматизирует управление персоналом на базе программы 1С

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в МЦАД-Казань реализована с помощью внедрения программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8, типового решения системы программ 1С: Предприятие.

Международный центр амбулаторного диализа (МЦАД-Казань), был открыт 16.08.2005г. на базе МКДЦ (межрегиональный клинико-диагностический центр) и расположен на 4 этаже одного из лечебных корпусов.

МЦАД-Казань — самый крупный проект, реализованный компанией Euromedic International на территории Российской Федерации. И первая серьезная инвестиция в здравоохранение Республики Татарстан. Центр рассчитан на лечение 200 пациентов при работе в три смены 6 дней в неделю.

В качестве программного обеспечения для внедрения специалисты «1С:ВДГБ» предложили программный продукт 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Типовое решение 1С отвечает требованиям по наличию российских классификаторов и справочников для работы с информацией о сотрудниках.

С использованием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности:

— планирование потребностей в персонале;
— решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
— управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
— управление финансовой мотивацией персонала;
— эффективное планирование занятости персонала;
— учет кадров и анализ кадрового состава;
— начисление и выплата заработной платы;
— исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
— отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Дополнительно, программа 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 содержит механизм учета использования рабочего времени с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени.

Подсистема кадрового учета позволила:

— хранить личные данные о работниках Центра;
— служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
— продвижение работника в предприятии, командировки;
— учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.

Система 1С установлена без существенных изменений, поскольку функциональности типовой конфигурации программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 оказалось достаточно. Специалистами компании «1С:ВДГБ» проведено начальное обучение пользователей работе в системе 1С: Предприятие, осуществляется информационно-технологическая поддержка Центра.

Источник: Сайт компании «1С:ВДГБ»

Компания «1С:ВДГБ» является официальным партнером фирмы «1С» с 1998 года. Основная сфера деятельности — автоматизация учета и управления на платформе 1С: Предприятие; разработка отраслевых решений для НКО, предприятий ЖКХ, ломбардов, бюджетных организаций и государственных учреждений. Сопутствующие услуги: внедрение, обслуживание и доработка информационных систем 1С под нужды заказчика, дистанционное сопровождение 1С, консультирование пользователей и сертифицированное обучение работе с программами 1С. Система менеджмента качества «1С:ВДГБ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001. За 12 лет работы на ИТ-рынке клиентами «1С:ВДГБ» стали более 10 000 предприятий России и стран СНГ, в числе которых: Группа компаний «Юнимилк», «Российский Фонд Федерального имущества», Агрохолдинг «Родное поле», «СГ–Транс», «Miele–СНГ», «Плитпром», «Протек», «Шугар Трейдинг Компании» и многие другие.

Адрес: Москва, ул. Проспект Мира, д. 101
Тел./факс: +7 (495) 223-32-11
E-mail: www@vdgb.ru
Сайт: www.vdgb.ru

Контактное лицо: Булатов Антон (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 21.12.2010
Количество просмотров: 1285

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100