ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители российской розницы приняли участие в семинаре «Секрет успешной программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM»

Консалтинговая компания Manzana Group – Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, специализирующийся на управлении программами лояльности – совместно с Microsoft провела практический семинар: «Секрет успешной Программы лояльности. Новая версия решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM». В работе семинара приняли участие представители десятков предприятий розничной торговли.

23 апреля в отеле «Метрополь», г. Москва, состоялся организованный компанией Manzana Group и Microsoft. В семинаре приняли участие директора по маркетингу, коммерческие директора, руководители программ лояльности нескольких десятков розничных сетей и банков. На семинаре выступали практикующие специалисты – эксперты по маркетингу лояльности, системам автоматизации программ лояльности, представители компании Microsoft. Мероприятие прошло при информационной поддержке специализированного журнала «Маркетинг Про».

В рамках выступлений специалистами Manzana Group и специально приглашенными экспертами был приведен целый ряд различных примеров эффективно используемых программ лояльности. В качестве эффективной платформы для автоматизации программы лояльности была представлена новая версия официально зарегистрированного решения Manzana Loyalty, решения №1 на базе Microsoft Dynamics CRM для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли. Презентация нового решения была проведена представителями компании Microsoft и Manzana Group. Эффективность использования решения была проиллюстрирована примерами его внедрений в ряде предприятий розничной торговли – как российских, так и международных. Решение Manzana Loyalty, предназначеное для предприятий розничной торговли, банков, операторов программ лояльности, объединяет в себе флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Использование Manzana Loyalty позволяет добиться следующих результатов:

•Получить знания о покупателях – от контактной информации до истории покупок и поведения;
•Влиять на сумму чека и частоту покупок за счет формирования адресных предложений;
•Оптимизировать маркетинговые затраты за счет целевых коммуникаций;
•Повысить прибыльность за счет отказа от прямых скидок. Получить возможность как материального, так и нематериального поощрения покупателя в зависимости от активности;
•Получить возможность использования лояльных покупателей как промоутеров – сертификаты, материальное поощрение рекомендаций друзьям и знакомым.

Отдельное выступление было посвящено теме анализа данных и прогнозирования для оценки эффективности прямого маркетинга, проведения сегментирования потребителей, прогнозирования спроса. На ряде практических примеров участникам семинара было продемонстрировано как из имеющихся уже сегодня у каждой ритейловой сети данных о продажах можно извлечь ценные знания о поведении клиентов и с помощью определенного математического аппарата спрогнозировать отклик потребителей на предложенные маркетинговые кампании.
В результате состоявшегося в рамках семинара обсуждения участниками было высказано мнение о том, что в текущих экономических условиях российского розничного рынка существуют очень большие возможности применения программ лояльности. Кроме того, представленные на семинаре практические примеры позволили участникам узнать об опыте внедрения систем лояльности, обсудить со своими коллегами из других компаний и секторов рынка выгоды и преимущества использования программ лояльности.

«Мы рады тому, что реализованные нами, вместе с коллегами из Microsoft, возможности решения Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM действительно помогают в нынешних непростых условиях достигать нашим клиентам поставленных целей по продажам. Это во многом объясняет появляющийся сейчас интерес к подобного рода решениям у представителей российской розницы. Особенно стоит отметить что с появлением решения Manzana Loyalty у розничных сетей появляется свобода выбора – внедрение решения в рамках проекта у себя в компании или быстрое получение готового решения на правах аренды с минимальными начальными инвестициями.» - прокомментировал результаты мероприятия Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

Информация о компаниях:

Manzana Group – консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Золотой Сертифицированный партнер – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Microsoft – мировой лидер в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов для управления предприятием, включая ERP и CRM-решения Microsoft Dynamics, которые используются сотнями тысяч предприятий более чем в 80 странах мира.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Manzana Group Юлии Мурашовой, +7 (495) 921 0838, yulm@manzanagroup.ru.

Контактное лицо: Юлия Мурашова (написать письмо автору)
Компания: ООО"Манзана Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 08.05.2009
Количество просмотров: 823

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100