ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Один из ведущих поставщиков автоаксессуаров "Мегалайт-Авто" на 10% сократил дебиторскую задолженность с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

В результате проекта на 10% снизилась дебиторская задолженность, значительно сократилось время расчетов с покупателями, ускорилась процедура отгрузки товара.
Оптовый центр "Мегалайт-Авто" был основан в 2000 году. Организация реализует весь спектр автомобильных принадлежностей: автоаксессуары, автолампы, дополнительные фары, инструмент, автохимию. Сейчас ассортимент компании превышает 10000 наименований всех известных брендов этого рынка. Кроме того, Оптовый центр "Мегалайт-Авто" успешно продвигает всемирно известные бренды автоакессуаров, такие как Ed Hardy, и активно развивает свою розничную сеть магазинов полезных аксессуаров "АВТОСТОП".
Раньше в компании использовалась система на платформе "1С:Предприятие 7.7", в которой не было возможности разграничить права доступа для сотрудников в программе в соответствии со специфическими требованиями компании.
Требовалось решение, позволяющее увеличить производительность работы менеджеров и обеспечить покупателей актуальной информацией о наличии и стоимости товара с помощью автоматической выгрузки этих данных на сайт. Для руководства компании было важно снизить дебиторскую задолженность и сократить время отгрузки товара покупателям.
Было принято решение создать новую информационную систему на современной и многофункциональной платформе "1С:Предприятие 8" и подключить к ней торговое оборудование. Были выбраны следующие продукты:
• "1С:Управление торговлей 8" – для ведения оперативного учета, автоматизации процессов продаж, закупок и склада.
• "1С:Бухгалтерия 8" – для ведения регламентированного учета.
Партнером по внедрению нового программного обеспечения стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт автоматизации работы торговых организаций.
Были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управление продажами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление складскими операциями;
• Управление товародвижением;
• Ценообразование;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Специалисты компании БИТ установили системы "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8", провели обучение сотрудников. В результате проекта автоматизировано 25 рабочих мест на складе и в финансовом отделе, в отделе продаж и закупок. Настроено разграничение доступа по группам, теперь менеджер видит только клиентов, с которыми работает именно он, что помогло быстро находить необходимую информацию и повысить производительность. Руководство имеет доступ ко всей информации о клиентах и при необходимости может перераспределять задачи по сотрудникам.
Результаты автоматизации:
• На 10% снизилась дебиторская задолженность благодаря анализу информации по срокам и суммам оплаты и возможности оперативного их контроля.
• Значительно ускорилась отгрузка товара после подключения к системе "1С:Предприятие 8" сканеров штрих-кодов. Теперь каждой накладной присваивается свой штрих-код, в котором зашифрована ссылка на документ накладной, общее количество и сумму товара. У каждого пользователя есть бейджи со штрих-кодами, с которых считываются контактные данные сотрудника. На выходе из здания на охранном пункте стоит компьютер с установленной системой "1С:Предприятие 8", к которой подключен сканер штрих-кодов. На выходе из здания данные, содержащиеся в штрих-коде, сопоставляются с фактическим количеством выносимого товара и данными работника, указанного в качестве ответственного лица в накладной. Если информация не совпадает, охрана не допускает вынос товара.
• На порядок сократилось время расчетов с покупателями за счет возможности видеть данные о компании в разрезе холдинга. Зачастую товар приобретает одно юридическое лицо, а платит другое, но оба входят в один холдинг. Для удобства в ведомости по взаиморасчетам выводится информация по холдингам.
Паршин Петр Сергеевич, директор IT отдела компании "Мегалайт-Авто", рассказывает об итогах автоматизации: "Благодаря внедрению продуктов "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия 8" мы смогли снизить дебиторскую задолженность и ускорить процедуру отгрузки товара. В дальнейшем мы планируем внедрение решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессиональную работу".

Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 21.12.2010
Количество просмотров: 784

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
46
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
40
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
40
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
39
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
44
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
41
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
32
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100