|
|
|
|
Круглый стол по результатам исследования «Практика использования ИТ-услуг на российских предприятиях»
В октябре-ноябре 2008 года Intelligent Enterprise совместно itSMF Russia провели исследование «Практика использования ИТ-услуг на российских предприятиях». Общими усилиями собраны уникальных 145 анкет, в разработке которых приняли участие эксперты Партнерства. Приглашаем заинтересованных специалистов 20 мая принять участие в Круглом столе, обсудить результаты и сделать выводы.
20 мая мы приглашаем вас послушать отчет Главного редактора издательства Intelligent Enterprise Константина Зимина, комментарии экспертов itSMF Russia и принять участие в обсуждении.
На дискуссии мы планируем представить и обсудить следующие результаты исследования:
1. Портрет респондентов (распределение участников исследования по отраслям, количеству пользователей ИС 1.2, количеству сотрудников ИТ-подразделения 1.3). 2. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Цели перехода на сервисную модель управления ИТ. 3. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Типовые наборы целей перехода на сервисную модель управления ИТ. Группировка ответов по устойчивым группам. 4. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Изменение типовых наборов целей перехода на сервисную модель управления ИТ в зависимости от различных параметров: - числа пользователей ИС; - соотношения числа пользователей ИС и ИТ-специалистов; - объема аутсорсинговых контрактов. 5. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Связь построения сервисной модели управления ИТ и тенденций и направлений в области управления предприятием в целом. 6. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Устойчивые группы, связывающие построение сервисной модели управления ИТ и тенденций и направлений в области управления предприятием в целом. 7. Тактика продвижения в области ITSM. Приоритеты в постановке и автоматизации процессов управления ИТ. 8. Тактика продвижения в области ITSM. Изменение в приоритетах в постановке и автоматизации процессов управления ИТ в зависимости от различных факторов: - количества пользователей ИС; - количества ИТ-сотрудников; - соотношения числа пользователей ИС и ИТ-специалистов. 9. Тактика продвижения в области ITSM. Реальный порядок внедрения процессов управления сервисами. 10. Тактика продвижения в области ITSM. Типовые наборы путей автоматизации процессов. 11. Тактика продвижения в области ITSM и задачи. Приоритеты и реальная практика — совпадение и расхождение приоритетов и реальной последовательности внедрения ИТ-сервисов. 12. Реальное движение в области ITSM и предполагаемые цели и задачи. Как зависят намерения и цели в отношении ITSM у компаний, избравших различные пути продвижения, а также у компаний ,которые пока не двигаются в сторону ITSM. 13. Результаты работ в области ITSM. Сводные результаты по всем процессам управления ИТ, средний индекс развития каждого из процессов по всем респондентам. 14. Результаты работ в области ITSM. Детальные результаты по всем показателям процессов — распределение уровней постановки ИТ-процессов и их автоматизации. 15. Результаты работ в области ITSM. Как зависят сводные результаты по всем процессам управления ИТ, у компаний, избравших различные пути продвижения, а также у компаний, которые пока не двигаются в сторону ITSM. 16. Заключение. Краткие выводы.
Дата проведения: 20 мая 2009г. Место проведения: Офис компании HP (Космодамианская набережная, 52/1. ) Время начала:18:00
Предварительная регистрация необходима Количество участников ограничено.
Условия регистрации на сайте http://www.itsmforum.ru/news/all_news/2009_05_05
Контактное лицо: Елена карабанова (написать письмо автору)
Компания: itSMF Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 07.05.2009
Количество просмотров: 814
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|