 |
CRM и документооборот в одной программе
В конце апреля 2009 года компания «АЛТИУС СОФТ» выпустила в продажу новую программу «CRM и документооборот». Данная программа способна обеспечить выполнение важнейших функций любого предприятия: документооборот и управление контактами. Для строительных компаний данное программное решение будет особенно полезно, поскольку документооборот в строительстве носит многоступенчатый характер, но не сводится лишь к выполнению канцелярских функций, а количество поставщиков, подрядчиков, заказчиков и других компаний-партнёров, с которыми осуществляется ежедневное взаимодействие, достаточно велико. В программе ведётся полный учёт контактов со всеми контрагентами, хранится история взаимоотношений, планируются дальнейшие мероприятия для всех сотрудников офиса, что позволяет руководству компании контролировать всю работу подчинённых. Кроме того, в программе «CRM и документооборот» можно вести полный учёт документов предприятия, как в разрезе контрагентов, так и по типам документов и ответственным лицам. «Учёт документов и клиентов в одной программе поможет существенно сократить временные затраты на выполнение ежедневных функций по учёту деятельности предприятия, что особенно важно в условиях кризиса», - сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Травкин А.Л.
Контактное лицо: Рахманкулова Надия (написать письмо автору)
Компания: Алтиус Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 07.05.2009
Количество просмотров: 691
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |