ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» отправил «Зеленую электричку» в зимний маршрут по России

17 декабря 2010 года, Москва, Рязань. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, провел 16 декабря 2010 года волонтерский тур «Зеленая электричка» в город Рязань и благотворительную акцию в рязанской школе-интернате №2.
В этом году группа волонтеров из сотрудников компаний «КОМСТАР-ОТС» и «КОМСТАР-Регионы», а также журналистов и представителей благотворительной организации РОСТ, отправилась в Рязань. Это уже второй волонтерский тур в этот город, организованный «КОМСТАР»: первый прошел в августе 2009 года.
«Мы привезли детям подарки, сделанные, в том числе, и руками наших сотрудников на мастер-классах в рамках акции «Елки – детям», которую мы проводим ежегодно. Кроме того, мы устроили настоящий новогодний праздник в школе, а также подарили детям билеты в рязанский Театр юного зрителя. Аналогичные акции поддержки социально значимых учреждений одновременно прошли и постоянно организуются в разных уголках страны. Например, зимняя «Зеленая электричка» с нашими сотрудниками-волонтерами из региональных подразделений в декабре 2010 года отправляется и в другие города – Тверь, Саратов, Самару, Нижний Тагил, Воронеж, Кемерово. Нам небезразлично, как живут люди в тех регионах, где мы присутствуем, и мы готовы способствовать улучшению качества жизни. Поэтому обязательно будем проводить подобные акции и в дальнейшем», - сказала директор по связям с общественностью «КОМСТАР-ОТС» Елена Серегина.
«Рязанский Центр услуг связи уже много лет поддерживает детские дома и школы в Рязани и области. Полтора года назад мы подарили нашей подшефной школе-интернату №2 широкоэкранный телевизор с бесплатным подключением к пакету каналов кабельного телевидения для оборудования комнаты отдыха, а теперь начинаем работать над проектом по предоставлению услуг широкополосного доступа в Интернет. Так что через некоторое время у детей появится возможность выходить во Всемирную сеть, учиться и общаться там. Выпускникам школы мы предлагаем стажировку и работу в нашей компании. Мы рады, что имеем возможность помогать ребятам, оказавшимся в сложных жизненных условиях», - добавил директор Рязанского центра услуг связи Центрального филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Игорь Башарин.
«КОМСТАР» работает в нашем регионе уже больше двух лет, и за это время показал себя не только как участник бизнес-сообщества, но и как социально ответственная компания. Мы видим, что связисты работают на благо региона, развивая телекоммуникации в Рязани, и помогают детям, которые нуждаются в социальной адаптации. Надеемся, что таких компаний будет больше и в Рязани, и по всей России», - сказал советник мэра г.Рязань Роман Путин.
«Зеленая электричка» – инициатива Группы компаний «КОМСТАР-ОТС», призванная поддержать развитие социальных проектов в регионах России, где работает оператор связи. Первая «Зеленая электричка» отправилась в Рязань в 2009 году и с тех пор подобные мероприятия уже прошли в Твери, Нижнем Тагиле, Тобольске, Норильске, Вологде, Калуге, Пензе, Саратове, Ульяновске, Оренбурге, Новокузнецке. До конца 2010 года «Зеленые электрички» отправятся в Саратов, Самару, Нижний Тагил, Воронеж, Кемерово и Тверь.

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 3-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 872 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 1,5 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 519 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2010 года составила US$ 1 228,6 млн., маржа показателя OIBDA – 41,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 17.12.2010
Количество просмотров: 972

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
156
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
153
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
140
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
140
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
138
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
139
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
139
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
92
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100