|
 |
|
 |
Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки «Строительство и Архитектура, осень 2008»
В программе мероприятия выступления ведущих специалистов:
- Ирина Лилык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине. Тема доклада: «Маркетолог в строительстве: место в современной компании и необходимая квалификация»;
- Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Тема доклада: «Какие маркетинговые задачи может решить PR? Примеры из практики»;
- Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group. Тема доклада: «Стратегический маркетинг на строительном рынке»;
- Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию Института маркетинга «IN MIND». Тема доклада: «Географический маркетинг: метод оценки перспективности территорий»;
- Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет – изданий BAU. Тема доклада: «Сезонность и поведение строительной аудитории в украинском Интернет»;
- Александра Пендраковская, эксперт в области архитектуры и дизайна, руководитель телепроектов. Тема доклада: «Телепрограмма о дизайне интерьеров, как зеркало ситуации на рынке товаров и услуг»;
- Владимир Усинас, бизнес – тренер Московской бизнес – школы (Moscow Business School). Мастер - класс по управлению проектами на рынке строительства и недвижимости.
Таким образом, в рамках Дня Маркетинга будут рассмотрены вопросы по следующим направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет - реклама, продвижение на ТВ, управление проектами.
Цель Дня Маркетинга, который проходит уже в третий раз - проинформировать руководителей, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, компаний и предприятий о современных подходах к продвижению продукции и брендов на рынке строительства и недвижимости.
День Маркетинга состоится 26 сентября 2008 г. (третий день работы выставки), - павильон № 1, конференц-зал № 2, начало в 10-30.
10 сентября 2008 г.
По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: media@publicity-creating.ua
Организаторы: оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating. При поддержке: Украинской Ассоциации маркетинга.
Контактное лицо: Ирина Карпенко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 11.09.2008
Количество просмотров: 1150
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|