|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Банк «Центр-инвест» и QIWI Кошелек представили новую услугу по банковским картам
Введение данной услуги позволит существенно сэкономить время клиентов банка «Центр-инвест». QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. QIWI Кошелек продолжает предоставлять жителям различных регионов России все больше возможностей для беспроцентного пополнения. Теперь жители Южного Федерального Округа могут пополнять Кошелек на лучших условиях: моментально и без комиссии, – отмечает Андрей Попков, Генеральный директор QIWI Кошелька. Кроме того в банкоматах «Центр-инвеста» можно оплатить коммунальные платежи, мобильную связь, интернет, телевидение и другие платежи. Пользоваться расширенным спектром услуг по банковским картам клиенты банка «Центр-инвест» могут благодаря открытию собственного Процессингового центра. Держатели карт банка «Центр-инвест» могут дистанционно управлять своим «карточным» счетом, получать sms-уведомления по операциям, совершенным по кредитным картам, узнавать размер кредитной задолженности на текущий момент. Эту информацию при желании можно получать по e-mail или через запрос в любом банкомате банка «Центр-инвест». В банке создана собственная круглосуточная «Горячая линия» клиентской поддержки по банковским картам 8-800-2009-109, осуществляющая консультации в режиме on-line. Компетентные сотрудники ответят на все интересующие клиента вопросы, помогут определиться с выбором программы обслуживания пластиковой карты.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone gruop (все новости этой организации)
Добавлен: 10:10, 09.12.2010
Количество просмотров: 696
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|