|
Банк «Центр-инвест» и QIWI Кошелек представили новую услугу по банковским картам
Введение данной услуги позволит существенно сэкономить время клиентов банка «Центр-инвест». QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. QIWI Кошелек продолжает предоставлять жителям различных регионов России все больше возможностей для беспроцентного пополнения. Теперь жители Южного Федерального Округа могут пополнять Кошелек на лучших условиях: моментально и без комиссии, – отмечает Андрей Попков, Генеральный директор QIWI Кошелька. Кроме того в банкоматах «Центр-инвеста» можно оплатить коммунальные платежи, мобильную связь, интернет, телевидение и другие платежи. Пользоваться расширенным спектром услуг по банковским картам клиенты банка «Центр-инвест» могут благодаря открытию собственного Процессингового центра. Держатели карт банка «Центр-инвест» могут дистанционно управлять своим «карточным» счетом, получать sms-уведомления по операциям, совершенным по кредитным картам, узнавать размер кредитной задолженности на текущий момент. Эту информацию при желании можно получать по e-mail или через запрос в любом банкомате банка «Центр-инвест». В банке создана собственная круглосуточная «Горячая линия» клиентской поддержки по банковским картам 8-800-2009-109, осуществляющая консультации в режиме on-line. Компетентные сотрудники ответят на все интересующие клиента вопросы, помогут определиться с выбором программы обслуживания пластиковой карты.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
Контактное лицо: Будкина Алена (написать письмо автору)
Компания: Bondstone gruop (все новости этой организации)
Добавлен: 10:10, 09.12.2010
Количество просмотров: 664
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
728 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
871 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|