|
|
|
|
LOYALTY.INFO: не пропустите в июне!
Как разработать стратегию, которая принесет результаты уже через год? Как привлечь в магазины новых покупателей и удержать их? Как снизить издержки и повысить эффективность коммуникаций с клиентами? Ответы в статье «Эльдорадо: Призовая территория». Своим опытом делится Наталья Яковлева, Руководитель отдела развития клиентских программ.
Два миллиона абонентов, успешная конкурентная борьба сразу с тремя федеральными игроками, стабильные лидерские позиции. Речь идет о региональной компании «Байкалвестком». Ее уникальный опыт доказал: с федеральными игроками можно не только бороться – их можно побеждать. На вечный вопрос – Как?! – отвечают Наталья Пустынская и Ольга Маленьких.
Продолжает тему борьбы с федеральными игроками Илья Рождественский, директор по маркетингу владимирского кинокомплекса «РусьКино». Несмотря на то, что по статистике кинотеатр выходит на свои показатели только на второй год, «РусьКино» удалось за год стать одним из лучших в стране в сегменте «города до 500 тыс. жителей». Не последнюю роль в этом сыграла бонусная программа лояльности, которая действует во всех подразделениях комплекса: кинокассах, барах, ресторанах, кафе.
В начале 2009 года на арене маркетинга лояльности появилась новая коалиционная бонусная программа лояльности «Город скидок», которая начинает довольно быстро завоевывать популярность среди партнеров и участников. За несколько месяцев проект охватил десять городов в России, и уже подключил два города в Казахстане. Поволжским секретом успеха делится Ильгиз Хамзин, директор ООО «ЕДП «Город скидок».
В 2004 году AGBank, Баку, запустил собственную дисконтную систему, направленную на построение долгосрочных отношений с клиентами - AGClub. Инициатива исходила от руководства Банка. На тот момент, да и сейчас, на рынке Азербайджана не было ни одной масштабной дисконтной программы. В существующих проектах сеть партнеров, как правило, была очень небольшой и редко превышала две-три компании. Рабочей же группе AGClub удалось за 4 месяца разработать концепцию проекта и привлечь первую тридцатку разнопрофильных партнеров.
Сильные и слабые стороны проектов оценивает независимый эксперт номера - Алексей Саминский.
Читайте также в июньском номере: - Анализ ситуации в индустрии связи и высоко технологичных продуктов - Средства защиты от нецелевого распределения поощрения - Уроки сегментации - Кризисные модели потребления - Последние тенденции в электронной коммерции Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO распространяется только по подписке.
Заявки направляйте на e-mail: podpiska@loyalty.info
Оформить заявку можно также на сайте www.loyalty.info или в подписных агентствах: «Мир прессы», «Интер-Почта», «КОМКУР». В странах дальнего и ближнего зарубежья подписка оформляется через агентства «Информационная служба мира», «ИНФОРМНАУКА».
Контактное лицо: Надежда Хулапова (написать письмо автору)
Компания: LOYALTY.INFO (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 30.04.2009
Количество просмотров: 770
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|