|
 |
|
 |
Ошеломительный успех WibuKey на ЭКСПО-2010 в Шанхае
ЭКСПО-2010 стала первой всемирной выставкой, глубоко затронувшей тему потенциала городской жизни. Перспективы жизни в городах интересуют всех жителей планеты и касаются всех стран независимо от уровня развития, поэтому выставка ЭКСПО-2010 стала площадкой для международного диалога. Китай приложил все усилия, чтобы обеспечить наибольший масштаб мероприятия, и ЭКСПО-2010 в Шанхае установила три уникальных рекорда в истории всемирных выставок: по площади экспозиции, количеству участников и посетителей. Более 70 миллионов человек получили возможность ознакомиться с решением WibuKey на выставке ЭКСПО-2010, защищавшим программный продукт Watchout компании Dataton, который использовался для проведения мультиэкранных показов в большинстве павильонов выставки. Ко всем компьютерам, на которых был установлен этот программный комплекс, подсоединялись USB-ключи WibuKey, которые безотказно работали на протяжении 170 дней.
Мультиэкранные системы Watchout использовались для проведения презентаций в более чем 30 павильонах ЭКСПО-2010, среди которых были тематические павильоны «Будущее» и «Урбанистические инновации», национальные павильоны Испании, Объединённых Арабских Эмиратов, Бразилии. Для российской стороны всемирная выставка ЭКСПО-2010 стала очередной ступенью в развитии инновационных технологий. Экспозиция российских участников, которые также использовали продукт Watchout, была представлена на выставке отдельным павильоном, концепция и замысел которого позволили посетителям прикоснуться к пониманию величия российского государства и его народа, ощутить огромный потенциал страны и устремлённость в будущее.
«Выставка ЭКСПО-2010 стала крупнейшим проектом компании Dataton, где были внедрены технологии продукта Watchout в мировом масштабе, — говорит Михаэль Энгстрём (Michael Engström), директор по продажам компании Dataton. — Обеспечение безопасности нашего программного комплекса мы доверили компании Wibu-Systems, чьи решения занимают лидирующие позиции на рынке систем защиты программного обеспечения. В связи с этим у нас не было сомнений, что продукт Watchout находится под надежной защитой, предоставляемой аппаратными ключами WibuKey».
Оливер Винзенрид (Oliver Winzenried), генеральный директор и основатель компании Wibu-Systems, отмечает: «Мы гордится тем, что именно наша технология аппаратных ключей WibuKey защищала программный продукт Watchout, использовавшийся во множестве павильонов выставки ЭКСПО-2010. Я смог лично посетить выставку в Шанхае с несколькими членами команды Wibu и удостоверился в том, что применение ключей WibuKey дало возможность компании Dataton быть уверенной в соблюдении лицензирования ее программного комплекса, транслировавшего презентации для всех посетителей выставки».
Шанхайская всемирная выставка ЭКСПО-2010 — выдающееся международное событие, представляющее собой средоточие передовых идей, инновационных решений и средств культурного взаимодействия. Успешное применение аппаратной защиты на базе классических ключей WibuKey на таком глобальном мероприятии в 2010 году демонстрирует, насколько уникален потенциал решений Wibu-Systems. Подобное событие открывает новые горизонты для всестороннего развития продукта WibuKey и подтверждает его востребованность во всех странах мира.
Контактное лицо: Диана Варисова (написать письмо автору)
Компания: Rainbow Security (все новости этой организации)
Добавлен: 10:46, 03.12.2010
Количество просмотров: 775
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|