 |
Eventum Premo на Moscow PR Week 2009
Международный молодежный форум общественных коммуникаций - это уникальная площадка для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. Форум дает студентам возможность “живого” общения с ведущими специалистами в области маркетинговых коммуникаций, а также изучения текущей ситуации на рынке PR в России и мире.
В рамках своего мастер-класса Алексей Берлов подробно остановился на том, как правильно выстроить сценарий мероприятия, как подобрать концепцию мероприятия, как протестировать ее до начала мероприятия. Кроме того, в презентации был обобщен опыт посещения Олимпиады в Пекине – была дана оценка главному спортивному событию с точки зрения евент менеджера.
Eventum Premo не только активно участвует в процессе коммуникаций с профессиональным сообществом, как то выступления на конференциях, форумах, ведение собственного блога агентства, но и предлагает вникнуть во все тонкости event-менеджмента на семинаре “Как организовать мир за 7 дней”. Итогом анализа накопленного опыта станет совместно написанная партнерами агентства Алексеем Берловым и Александром Шумовичем книга “Смешать, но не взбалтывать”, раскрывающая секреты успешной организации мероприятий. Книга выйдет летом 2009 года.
Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.
Контактное лицо: Ксения Васильева (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 13:51, 28.04.2009
Количество просмотров: 903
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |