|
 |
|
 |
Esri CIS и «МКК-ГРУПП» заключили партнерское соглашение
Компания Esri CIS – эксклюзивный представитель в странах СНГ компании Esri, крупнейшего мирового поставщика геоинформационных технологий, и компания ООО «МКК-ГРУПП» – ведущий поставщик инжиниринговых и ИТ-услуг для российских автодорожных предприятий, – заключили долгосрочное партнерское соглашение.
По его условиям, компании будут совместно выводить на российский рынок инновационные геоинформационные технологии для транспортной отрасли. В частности, планируется активное продвижение ГИС-решений для управляющих и ситуационно-аналитических центров, геоинформационных систем для мониторинга, обслуживания и управления содержанием автодорог, строительства и эксплуатации активов и др.
Важной задачей совместной работы компаний Esri CIS и «МКК-ГРУПП» является создание новых поколений ГИС для построения интеллектуальной транспортной системы, применимой в российских условиях как на федеральных трассах, включая платные скоростные автомагистрали, так и на уровне регионов и городов.
Также компании планируют развивать новые для российского рынка модели внедрения и использования ГИС, в том числе – на «облачной» платформе. Напомним, что линейка программных решений ArcGIS компании Esri полностью готова для развертывания в «облаке», а ООО «МКК-ГРУПП» обладает для этого всей необходимой ИТ- и коммуникационной инфраструктурой, а также большим опытом предоставления транспортным предприятиям ИТ-сервисов на условиях аутсорсинга.
В ближайших планах компаний – встраивание ГИС-решений в системы мониторинга природных явлений, влияющих на содержание дорог; совместная работа над развитием системы управления активами автодорог, паспортизация дорог на базе ГИС и создание специализированных автодорожных ГИС-решений для увеличения пропускной способности и повышения безопасности движения.
Еще одним направлением сотрудничества Esri CIS и «МКК-ГРУПП» станет реализация программ обучения для ГИС-специалистов, управленцев и рядовых пользователей. По мнению участников соглашения, такое обучение даст дополнительный стимул для широкого применения ГИС на автодорожных предприятиях.
«Сегодня транспорт является одним из основных потребителей ГИС во всем мире, – говорит Юлия Быстрова, генеральный директор Esri CIS. – Убеждена, что партнерство EsriCIS с компанией “МКК-ГРУПП”, обладающей глубокой экспертизой в области информатизации транспортной отрасли, будет способствовать тому, что и российские автодорожные предприятия смогут получить все выгоды, которые дает использование этих передовых технологий». «Рост популярности геоинформационных систем во всем мире свидетельствует о том, что все большее число предприятий начинает использовать ГИС как один из ключевых инструментов управления, – считает Виктор Богачев, председатель совета директоров “МКК-ГРУПП”. – В рамках подписанного соглашения мы будем стремиться донести все преимущества этой практики и до российских транспортных организаций. И здесь мы рассчитываем на огромный опыт специалистов Esri CIS, а также на отработанные технологии обучения, которые эта компания успешно использует в течение целого ряда лет».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Esri CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 24.11.2010
Количество просмотров: 745
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|