|
|
|
|
В ОАО "АИКБ "Татфондбанк" запущена в эксплуатацию система дистанционного банковского обслуживания физических лиц Компании BSS
ОАО "АИКБ "Татфондбанк" - универсальный коммерческий банк с широким спектром услуг корпоративным клиентам и частным лицам. "Татфондбанк" входит в первую десятку крупнейших региональных банков России и является одним из лидеров среди банков республики Татарстан. В структуру банка входит 96 подразделений, в том числе филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте, Чебоксарах, Перми.
Сотрудничая с Компанией BSS, Банк принял решение о внедрении системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент". В настоящий момент успешно запущены в эксплуатацию подсистемы "Интернет-Клиент" и "Интернет-Оператор".
Теперь клиенты ОАО "АИКБ "Татфондбанк" могут в режиме реального времени получить выписки по счетам, картам, кредитам и т.д.; осуществлять платежи и банковские переводы между банковскими картами и счетами. При этом импорт данных осуществляется автоматически непосредственно из учетных систем Банка. Кроме того, клиентам Банка также доступны конверсионные операции по вкладам.
Отличительной особенностью проекта стала интеграция "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с платежной системой "E-Port", благодаря чему клиенты Банка получили возможность осуществлять оплату коммунальных услуг, сотовой и интернет связи через указанную платежную систему.
На настоящий момент система запущена в эксплуатацию.
Как отметила начальник управления депозитов и комиссионных продуктов "Татфондбанка" Лариса Серова: "Клиенты нашего Банка смогли в полной мере оценить преимущества сервисов интернет-банкинга. Благодаря решению Компании BSS мы обеспечили розничным клиентам Банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме. Новые сервисы, безусловно, будут способствовать повышению качества обслуживания клиентов ОАО "АИКБ "Татфондбанк"".
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 20.04.2009
Количество просмотров: 839
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|