 |
СК „НАСТА“ открывает шесть точек продажи страховых продуктов в Западном регионе
В ноябре начинают свою работу центры обслуживания клиентов страховой компании „НАСТА“ в Тернополе, Луцке, Ужгороде, Ровно, Ивано-Франковске и Хмельницком.
Уже на этой неделе первые точки продаж открыты в Тернополе и Луцке. Начало их работы ознаменовало старт активного развития филиальной сети СК „НАСТА“ в Западном регионе Украины. Страховые продукты, которыми смогут воспользоваться и физические, и юридические лица, будут охватывать весь спектр услуг Компании. Основной акцент в работе точек будет сделан на продажи таких продуктов, как полисы добровольного медицинского страхования „НАСТА-МЕДХЕЛП“ и КАСКО „НАСТА-АВТОЗАЩИТА“.
Управление новыми центрами обслуживания клиентов будет осуществляться львовской дирекцией СК „НАСТА“.
«Мы хотим сделать качественные страховые продукты максимально доступными для потребителей Западного региона. Одна из необходимых составляющих этого – возможность оформить полис в своём городе. Поэтому мы и дальше планируем расширять филиальную сеть, но будем делать это взвешенно, в рамках стратегии прибыльного роста», - отметил Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА".
Адрес Тернопольского офиса СК „НАСТА“: г.Тернополь. Ул. И. Мазепы, 8. Тел.: +38 (098) 970 46 97, +38 (068) 147 46 20.
Адрес офиса в Луцке: г.Луцк. Ул. Леси Украинки, 49; оф. 8. Тел.: +38 (050) 381 79 69.
*** О компании
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины. • По итогам 1 полугодия 2010 г. объем поступлений составил 24,3 млн грн. • По итогам 1 полугодия 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 4,5 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Контактное лицо: Алиса Недашковская (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 13.11.2010
Количество просмотров: 811
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
302 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
93 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
77 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |