|
 |
|
 |
«Сделано в Калининграде»: новый бренд спасет калининградскую мебель от кризиса
14 апреля в Калининграде состоялось очередное совещание по проблемам мебельной промышленности. В нём приняли участие: министр промышленности М.Л.Карапыш, представители минпрома, минэкономики, минобразования, минсоцтруда, а также члены Ассоциации калининградских мебельщиков. В повестку дня были включены вопросы развития мебельной отрасли в регионе, взаимодействия профильного министерства с общественными организациями, а также предпринимаемых исполнительной властью антикризисных мер.
По словам руководителя мебельной ассоциации Михаила Майстера в марте этого года - впервые за последние 5-7 лет - подавляющее большинство мебельных производств вступило в период операционных убытков. Многие перешли на 3-дневный рабочий день или режим «неделя через неделю». Михаил Майстер заявил, что основные проблемы связаны с железнодорожными расценками и тарифами естественных монополий, а также с бюрократическим давлением. Выход возможен через разработку прозрачной системы госзаказов с преимущественным правом для легально работающих компаний, организацию специализированных выставок, в том числе зарубежных, продвижение товаров с брендом «Сделано в Калининграде» на российском мегапространстве.
Михаил Карапыш в числе проблем отметил негибкую таможенно-тарифную политику, громоздкую систему согласований. Он также анонсировал новую редакцию программы поддержки малого и среднего предпринимательства, финансовые объемы которой, начиная с мая, возрастут в 4,5 раза. «Мы в одной лодке, и искренне хотим помочь честно работающим производствам. Так давайте работать сообща, совместно находя решения. Это непросто, но другого пути нет», - эмоционально закончил свою речь министр промышленности Калининградской области.
Журнал «Наша мебель» поддерживает активную бизнес-позицию Ассоциации Калининградских мебельщиков и искренне сочувствует предприятиям отрасли в заметно усложнившейся ситуации. Рекламный отдел журнала готов предоставить свои услуги на абсолютно уникальных условиях.
Справка На долю Калининградской области приходится около 6% продаж мебели в России. По состоянию на 01.01.2009г. в Калининградской области мебельное производство осуществляют около 200 организаций и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. Практически все предприятия отрасли относятся к категории среднего и малого предпринимательства. Номенклатура выпускаемой продукции включает корпусную, мягкую, офисную мебель, мебель для кухни, ванной, мебель из натурального дерева. Около 80% калининградской мебельной продукции поступает на российский рынок, около 13% - на внутренний Калининградский рынок и 7% - в страны СНГ и Европы (Голландия, Англия, Франция, Израиль). Показатели ВЭД за январь-февраль 2009 года к уровню соответствующего периода 2008 года: - индекс промышленного производства – 83%; - темп роста отгрузки товаров собственного производства – около 85%; - доля мебельного производства в общем объеме отгрузки продукции собственного производства промышленности в январе-феврале 2009 года составляет около 1,7%; В 2009 году прогнозируется снижение объемов производства приблизительно на 25-30%.
Контактное лицо: Вера Лысикова (написать письмо автору)
Компания: Журнал «Наша мебель» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:10, 16.04.2009
Количество просмотров: 1328
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
14 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
14 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
13 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|