ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» в Сибири подключил «Мультирегион» к единой системе поддержки клиентов

9 ноября 2009 года, Москва, Тюмень. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что Сибирский филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») в октябре 2010 года начал подключение к центральной системе технической и информационной поддержки клиентов предприятий группы ЗАО «Мультирегион» в Сибири.
Напомним, что в 2009 году, в рамках программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов обслуживания клиентов «КОМСТАР» в Сибирском филиале компании была централизована служба технической поддержки абонентов. Единая служба поддержки организована на базе собственного контакт-центра компании в городе Тюмени.
Сегодня Тюменский центр обслуживания вызовов принимает звонки от абонентов «КОМСТАР», проживающих на всей территории Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края, Тюменской, Кемеровской и Омской областей. Сопровождение клиентов осуществляется круглосуточно.
С октября текущего года услугой технической поддержки «КОМСТАР» могут воспользоваться абоненты группы компаний ЗАО «Мультирегион» в Сибирском федеральном округе. Первыми к системе информационно-технического обслуживания были подключены клиенты ООО «Коминтел» в городах Нягани, Нижневартовске, Радужном, Тобольске и Ноябрьске. Клиенты «Коминтел» в этих городах могут по бесплатному телефонному номеру 8-800-250-08-90 решить вопросы, связанные с качеством потребляемых услуг, а также получить консультацию информационно-рекламного характера.
В ноябре планируется перевод обслуживания абонентов ООО «Сиброн-Телеком» в Иркутске и ООО «МультиКабельные Сети» в Омске. К концу года получить круглосуточную поддержку смогут пользователи в Петропавловске-Камчатском, Иркутске, Новосибирске, Комсомольске-на-Амуре, также находящихся под управлением Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».
Андрей Бояринов, коммерческий директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы», отметил: «В 2009 году мы успешно внедрили систему контроля качества услуг связи на территории присутствия Сибирского филиала «КОМСТАР» и намерены тиражировать этот опыт на компании Группы ЗАО «Мультирегион». Предприятия «Мультирегиона», в большинстве своем, не имеют структуры, подобной нашему call-центру в Тюмени. Поэтому первоначально мы организовали в этих компаниях группы по поддержке качества, увеличили штат нашего центра и проводим обучение сотрудников, так как наши операторы должны быть компетентны сразу в нескольких сферах: телефонии, кабельном и цифровом ТВ, услугах широкополосного доступа в Интернет. Это позволило повысить эффективность обслуживания клиентов, значительно сократить время на решение проблем. Более 80 % обращений отрабатывается операторами в режиме он-лайн. Наша конечная цель – включение всех городов присутствия фиксированного бизнеса Группы МТС в Сибири и на Дальнем востоке в единую систему стандартов качества».

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные сервисы, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 96% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» в Москве по состоянию на конец 2-го квартала 2010 года составляет 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 867 тыс. квартирных абонентов ШПД в столице, а также 2,7 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 495 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,1 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за первое полугодие 2010 года составила US$ 818,1 млн., маржа показателя OIBDA – 42%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
ЗАО «КОМСТАР-Регионы» - 100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС», объединяющая региональные активы Группы компаний «КОМСТАР-ОТС». Предоставляет услуги телефонии, передачи данных, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения. Имеет единую структуру управления, включающую Северо-Западный филиал, Южный филиал, Центральный филиал, Приволжский филиал, Уральский филиал, Сибирский филиал, управляющие центрами услуг связи более чем в 110 городах России.

«Мультирегион» объединяет 37 региональных кабельных операторов в 21 регионе России и предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии «оптика в дом» и кабельного телевидения.

Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Анастасия Громова
Тел. +7 916 641 92 52
e-mail: a.gromova@comstar-r.ru

ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Сибирский филиал
Светлана Петрикеева
Тел. +7 3452 388 818
e-mail: petrikeeva_sv@tngs.ru

Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 10.11.2010
Количество просмотров: 806

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
108
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
110
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
88
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
109
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100