|
Компания dHouse начинает продажи ноутбуков и аксессуаров Sony
Компания diHouse считает подписание контракта с Sony важным событием на рынке компьютерной техники и цифровых устройств. diHouse более 10 лет работает в сегменте техники премиум-класса, а опыт продвижения и увеличения объемов продаж премиальной техники немаловажен для успешных продаж в этом сегменте. Индивидуальный подход к каждому партнеру, для которого разрабатывается собственная программа маркетинговой поддержки, – это основа успешной стратегии развития продаж. «Подписание соглашения с Sony, безусловно, является серьезным шагом вперед в развитии нашей компании, – отмечает Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – Мы уверены, что накопленный нами многолетний опыт в продвижении продукции Apple поможет нам внести свою лепту в развитие Sony в России. Мы не сторонники «коробочной» дистрибуции. Нам есть, что предложить нашим существующим и новым партнерам, чтобы помочь им развивать продажи Sony. Наш подход – это премиальная дистрибуция, а это означает, что работая с партнером, мы не просто занимаемся поставками, а предлагаем комплекс дополнительных маркетинговых сервисов для поддержки продаж этих продуктов».
Техника Sony известна во всем мире своим непревзойденным качеством, элегантностью исполнения и техническими характеристиками на уровне, соответствующем требованиям современного потребителя. В зависимости от того, что требуется клиенту – возможности мультимедиа, мобильность, соответствие стилю или обустройство «цифрового дома», наши партнеры смогут подобрать идеальное решение.
Дополнительную информацию вы можете получить в отделе маркетинга компании diHouse по телефону +7 (495) 502-19-49 или по адресу marketing@di-house.ru О компании diHouse (www.di-house.ru)
Компания diHouse входит в состав холдинга ECS и имеет статус Apple Authorised Distributor на территории России. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple, включая компьютеры Mac, плееры iPod и телефоны iPhone. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих разработчиков: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса (c 1995 года) позволяет компании помогать партнерам разрабатывать специальные маркетинговые программы для поддержки и развития продаж.
О компании Sony (www.sony.ru) Компания Sony производит продукцию аудио-, видео-, коммуникационных и информационых технологий как для мировых потребителей, так и для профессионального рынка. Общие продажи Sony в течение прошлого финансового года, который заканчивается 31 марта 2008 г., составляют 55,44 миллиардов евро.
Контактное лицо: Крымова Елена (написать письмо автору)
Компания: diHouse (ДИХАУС) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 13.04.2009
Количество просмотров: 694
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
124 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
107 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
88 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|