|
|
|
|
Оперативная интеграция
Первым этапом проекта стал выбор системы, наиболее подходящей под задачи банка и особенности его ИТ-инфраструктуры. Проведенная серия испытаний и сравнение существующих на рынке систем, позволила оценить функциональные возможности, производительность и надежность различных систем из числа лидеров рынка. Были выбраны продукты IBM - WebSphere MQ и WebSphere Message Broker. В качестве стратегии внедрения выбранной интеграционной платформы в эксплуатацию и наполнение ее функционалом, был принят подход реализации конкретных интеграционных задач в рамках конкретных ИТ-проектов. Первым стал проект перевода всех подразделений Банка на единую технологическую платформу корпоративного бизнеса – АБС IBSO. В ходе проекта проведена интеграция АБС IBSO с существующими информационными системами и обеспечены условия для интеграции других систем и бизнес-процессов. Использование интеграционной платформы в рамках проекта, в значительной степени способствовало обеспечению бесперебойной работы подразделений и непрерывности при обслуживании клиентов Банка через систему ДБО в процессе перехода. «Это был очень интересный проект. Мы интегрировали пять систем: IBSO, «Банкир», 3CARD-R, Intellibanker, Аналитический комплекс. Плюс к этому обеспечили отказоустойчивость созданного решения, создав два узла – в Екатеринбурге и в Новосибирске, объединенные в единый кластер. Это дало УРСА Банку дополнительную уверенность в том, что техническая инфраструктура обеспечит поддержку работы бизнеса без сбоев и проблем», - сообщил Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. «Существенное повышение сложности взаимодействия информационных систем и повышение требований к обеспечению надежного и быстрого обмена данными между ними, требование по возможности быстрой интеграции с любыми системами в будущем и предопределили наш выбор в пользу промышленной интеграционной платформы на базе продуктов WebSphere. Практика показала правильность принятого технического решения и стратегии его внедрения: увеличилась надежность и скорость взаимодействия систем, значительно упростилась архитектура, сократились затраты на обслуживание. Интеграционная платформа позволит в будущем избежать неоправданных финансовых и временных затрат при интеграции систем, повысит гибкость ИТ-решений», - отметил Сергей Шувалов, управляющий директор ОАО "УРСА Банк". Внедренное решение уже доказало свою эффективность: • Процессы интеграции различных информационных систем проходят значительно быстрее и эффективнее, чем до внедрения интеграционной платформы. Это подтвердила реализация проектов внедрения IBSO, контакт-центра, взаимодействия скоринга и БКИ и других. • отказоустойчивая кластерная архитектура системы интеграции приложений обеспечила отсутствие сбоев в работе системы и уже не раз доказала на практике свою полезность. Разработанная в ходе проекта Стратегия внедрения системы интеграции приложений содержит основные вехи развития системы на ближайшее будущее. Интеграционная платформа будет развиваться в УРСА Банке и в ходе других ИТ-проектов. Планируется перевод на нее и остальных существующих потоков данных, автоматизация бизнес-процессов Банка.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 16:49, 13.04.2009
Количество просмотров: 689
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
660 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
804 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|