|
 |
|
 |
«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций. «Центр Возврата страховых услуг» (ООО «ДРС-Групп») — это юридическая компания, специализирующаяся на защите прав потребителей финансовых услуг и возврате страховых премий. Несмотря на безупречную репутацию, «Центр Возврата страховых услуг» столкнулся с серьезной проблемой: участились случаи деятельности недобросовестных конкурентов и мошенников, которые вводят клиентов в заблуждение, представляясь сотрудниками известных и честных компаний на первых этапах переговоров. «В рамках проекта перед нами стояла задача гарантировать идентификацию компании еще до того, как клиент возьмет трубку, — говорит Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». — Мы помогли нашим партнерам быстро и удобно пройти необходимые процедуры верификации у всех крупных операторов сотовой связи. В результате, когда специалисты «Центра Возврата страховых услуг» звонят клиенту, на экране его телефона рядом с номером отображается официальная этикетка с названием компании — «ООО ДРС-Групп». Внедрение маркировки звонков от «Телфин» позволило «Центру Возврата страховых услуг» не только решить вопрос доверия, но и вывести клиентский сервис на новый уровень. Количество негативных реакций, обусловленных недоверием и опасениями мошенничества сократилось до минимума. Число успешных дозвонов выросло на 50%. Клиенты теперь точно уверены, что общаются с компанией, чья репутация подтверждена рекомендациями близких и сотнями отзывов. Проблема с блокировкой номеров операторами связи была также полностью решена. «Маркировка звонков на 100% оправдала наши ожидания, — резюмирует Алексей Рылов, управляющий отделом по работе с клиентами «Центра Возврата страховых услуг». — Самое главное — нам благодарны наши клиенты. Они ценят не только результат нашей работы по возврату средств, но и комфорт, и безопасность на каждом этапе взаимодействия. Маркировка звонков стала для нас тем недостающим звеном, которое полностью закрыло вопрос доверия при дистанционной работе». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России. О компании «Центр Возврата страховых услуг» «Центр Возврата страховых услуг» (ООО «ДРС-Групп») — это юридическая компания, специализирующаяся на защите прав потребителей финансовых услуг и возврате страховых премий. Компания, работающая по всей России из Екатеринбурга, завоевала репутацию надежного партнера благодаря профессиональному и быстрому сервису. Высокий уровень доверия клиентов подтверждается рейтингом 5.0 на основе сотен положительных отзывов на таких платформах, как 2GIS, Flamp, Yandex и Google. Клиенты в отзывах особенно отмечают скорость работы, человечное отношение, полное отсутствие «подводных камней» и скрытых комиссий при оказании услуг.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 22.10.2025
Количество просмотров: 58
Страна: Россия
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
57 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|