ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири

В результате реализации проекта создания единого контакт-центра обслуживание абонентов сети «МегаФон» в десяти регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири теперь осуществляется на базе единой платформы Cisco.

Компания CTI завершила уникальный проект в подразделении сотового оператора «МегаФон» (на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири – ЗАО «Мобиком-Хабаровск»). В рамках проекта создан единый виртуальный контакт-центр на основе решений Cisco Intelligent Contact Manager (ICM) и системы Customer Voice Portal (CVP), объединяющий ранее независимо функционировавшие ЦОВ Cisco Unified Contact Center Enterprise в городах Хабаровск и Владивосток.

Используемое решение позволило в кратчайшие сроки перевести обслуживание абонентов Иркутской, Читинской областей, Республики Саха-Якутия, Бурятского АО на новую единую технологическую платформу. Подключение регионов происходило путем организации выноса рабочих мест операторов ЦОВ и шлюзов голосового портала по сети IP в каждый из них – благодаря чему в регионах не требовалось установки дополнительного оборудования.
В настоящее время вызовы на единый номер абонентской службы МегаФона на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири поступают на шлюзы системы CVP, расположенные в каждом из регионов, где автоматически обслуживаются, либо удерживаются в очереди до момента готовности к приему вызова следующего оператора, на любой из площадок ЦОВ.

Используемая в проекте платформа предоставления голосовых услуг Cisco CVP представляет собой распределенную систему с единой точкой конфигурации и формирования логики, что позволяет обслуживать вызовы непосредственно в регионах нахождения абонентов. Тем самым, достигается существенное сокращение объемов межрегионального трафика в контакт-центре, а количество специалистов, необходимых для управления распределенной системой, не зависит от числа обслуживаемых регионов, что также снижает общую стоимость работы с данной платформой.

Система CVP явилась фундаментом для дальнейшего быстрого развития голосовых сервисов сети «МегаФон». На базе данной системы организовано управление лицевым счетом абонентов «Сервис Гид», а также интенсивно развертываются интерактивные сервисы для информационной поддержки маркетинговых акций.
В развернутом контакт-центре используется концепция виртуальной сетевой очереди Virtual Network Queue, которая, в отличие от классической схемы организации изолированных очередей в каждом из ЦОВ, существенно повышает показатель Service Level по обслуживанию абонентов благодаря использованию общего пула операторов из нескольких ЦОВ.

Концепция виртуальной сетевой очереди Virtual Network Queue позволяет достичь более высоких показателей уровня сервиса без увеличения количества операторских мест в контакт-центре и является качественным скачком в эффективности клиентского обслуживания сети Дальневосточного МегаФона, не имеющей аналогов в высоко конкурентной отрасли сотовой связи России. Более того, за счет внедренного решения значительно повысится скорость развертывания новых узлов ЦОВ в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, а их стоимость существенно снизится. В результате оператор получит возможность сократить затраты на штат операторов ЦОВ и межрегиональный транзит трафика.

«Проект распределенного контакт-центра МегаФона на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири стал первым и пока единственным внедрением иерархической системы Cisco ICM Parent-Child в России. Проекты подобного уровня абсолютно уникальны, в мире подобных внедрений насчитываются единицы. Принимая во внимание непосредственную взаимосвязь между оказываемыми контакт-центром сервисами и лояльностью абонентов, инженеры и менеджеры CTI совместно со своими коллегами из МегаФона приложили максимум усилий для качественного выполнения столь сложного проекта», - комментирует Директор по работе с корпоративными клиентами компании CTI Александр Борток.

***

О компании Мегафон – Дальний Восток

МегаФон — первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.
Лицензионная территория ЗАО «Мобиком-Хабаровск» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров) это 10 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 2 субъекта Сибирского Федерального округа. Население этой территории составляет порядка 12 миллионов человек. Абонентская база компании – более 3 000 000 человек.

О компании CTI

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 13.04.2009
Количество просмотров: 866

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
643
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
792
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
790
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
509
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100