ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Магистраль-карт» и Агентство ИСТ ЛАЙН представили “Клуб Путешествий” ─ новую программу для корпоративных клиентов

благодаря которой у корпоративных клиентов появилась уникальная возможность эффективно организовывать командировки для своих сотрудников и существенно снижать затраты на эти цели.
Компании - члены «Клуба Путешествий» получают скидки на все виды топлива по картам клуба, а также дополнительные скидки на авиабилеты, туристические услуги и проживание в гостиницах для участников программы.

«Клуб Путешествий – это наше специальное предложение для деловых людей, которые стремятся максимально оградить себя от всякого рода неожиданностей в деловых поездках и путешествовать с надежными партнерам» – заявила Ирина Тарута, директор департамента по развитию и маркетингу Магистраль-Карт.

Скидка на топливо по картам клуба составляет 2% на всех 479 АЗС участвующих в программе, 10% - на услуги гостиниц, а также скидки на авиабилеты и туристические услуги.
Программа “Клуб Путешествий” реализована на базе платформы “Топливо онлайн”, которую Магистраль-Карт разработала специально для облегчения и большего удобства обслуживания клиентов. Карты “Клуба Путешествий” обладают всеми достоинствами карт “Топливо онлайн”.

Информация для редакторов:

«Магистраль-Карт» - один из ведущих российских операторов безналичных расчетов за топливо. Компания была основана в 1999 году. В 2008 году “Магистраль–Карт” вошла в состав группы компаний ТНК-ВР – одной из крупнейших российских вертикально-интергрированных нефтяных компаний. “Магистраль-Карт” специализируется на обслуживании корпоративных клиентов, а также формировании и развитии программ лояльности для автомобилистов. Топливные карты “Магистраль-Карт” принимаются к оплате более чем на 3 000 АЗС ТНК и партнеров в России, Украине, Белоруссии и Польше, а также на 19 000 партнерских АЗС в странах западной Европы.

Агентство ИСТ ЛАЙН работает с 1994 года и является одной из крупнейших агентских сетей России по продаже железнодорожных и авиабилетов. Агентство имеет аккредитацию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 1996 года и является прямым агентом крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний. Агентство использует несколько систем бронирования, благодаря чему имеет возможность предложить самые оптимальные варианты перелетов в любую точку мира на рейсах любых авиакомпаний по лучшим тарифам. Кроме того, Агентство ИСТ ЛАЙН – это один из ведущих российских туроператоров, и может предложить клиентам не только авиаперелеты, но и качественное обслуживание на выгодных условиях.

Дополнительная информация:
Координаты «Магистраль-Карт»: www.magystral.ru, +7 (495) 775-75-44

Контактное лицо: Мария Ворожцова (написать письмо автору)
Компания: TNK-BP (все новости этой организации)
Добавлен: 12:03, 03.11.2010
Количество просмотров: 895

Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 11:48, 14.03.2025,
80
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
172
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
47
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
132
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
49
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
126
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
50
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
218
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
221
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
212
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100