|
|
|
|
Опрос медсестер, организованный компанией Cisco, выявил проблемы с организацией связи в клинических учреждениях США
На конференции Общества медицинских информационных систем и систем управления (Healthcare Information and Management Systems Society, HIMSS) компания Cisco представила результаты опроса младших медсестер, которым было предложено обсудить проблемы организации связи в больницах. Исследование, проведенное по заказу Cisco компанией Zogby International, выявило серьезные недостатки систем связи, с точки зрения качества ухода за пациентами, эффективности клинических процедур и общих условий работы младшего медицинского персонала. Опрос проводился на протяжении последних двух месяцев с участием более 250 младших медсестер, работающих в хирургических отделениях, службах неотложной помощи, а также в отделениях реанимации и интенсивной терапии. Главный вывод по результатам исследования таков: организация связи между медицинским персоналом оставляет желать много лучшего. Три четверти опрошенных заявили, что неэффективная организация связи сказывается на условиях их труда «крайне негативно». В ответ на вопрос о наиболее острых проблемах, которые не удается решить при помощи имеющихся устройств связи, 56% медсестер посетовали на неэффективное взаимодействие между персоналом. Так, время, затрачиваемое медсестрами на поиск коллег, способных ответить на тот или иной вопрос, вдвое превышает затраты времени на поиск других ресурсов. На это, отметили 86% респондентов, приходится тратить до двух часов за одну смену, и почти 60% опрошенных заявили, что еженедельно им приходится работать сверхурочно до 10 часов, чтобы компенсировать время, потраченное на поиск нужных сотрудников. По мнению 48% медсестер, для улучшения взаимодействия необходимо, прежде всего, располагать устройством связи, сообщающим о доступности и местонахождении дежурной группы врачей по месту наблюдения за пациентами. Между тем, 25% респондентов заявили, что они полностью лишены доступа к мобильным средствам связи, хотя уход за пациентами требует регулярного обмена информацией. Неэффективная связь не только угрожает здоровью пациентов, но и ухудшает субъективное восприятие ими качества лечения. Результаты опроса однозначно показывают, что путь к повышению качества ухода за пациентами младший медицинский персонал видит в улучшении информационного взаимодействия. 92% медсестер считают, что проблемы со связью создают «умеренный», «высокий» или «крайне высокий» риск для безопасности пациентов. С другой стороны, 74% медсестер полагают, что улучшение связи таит в себе «высокий» потенциал для повышения удобств пациентов. Чтобы помочь клиническим учреждениям преодолеть проблемы со связью, компания Cisco разработала ряд технологических решений, направленных на улучшение обмена информацией в среде мобильного врачебного персонала. Представленное недавно решение Cisco Nurse Connect объединяет приложения для вызова медсестры, в числе которых семейство продуктов Responder компании Rauland-Borg, с унифицированными беспроводными IP-телефонами Cisco 7925G, что позволяет оповещать мобильных медсестер о возникающих у пациентов проблемах. Телефон Cisco 7925G специально разработан с учетом уникальных требований к безопасности и гигиене, предъявляемых клиническими учреждениями. В нем применяются аккумулятор, выдерживающий до 13 часов в режиме разговора, и прочный герметичный корпус, а также реализована поддержка Bluetooth для использования телефона без помощи рук. Преимущества решения Nurse Connect Solution весьма многочисленны. Например, возможность связи с медсестрами посредством мобильных устройств существенно снижает необходимость в регулярном посещении поста медсестры или больничных палат. Медсестры могут также общаться с пациентами в режиме двусторонней связи и немедленно направлять запросы персоналу других уровней после разговора с пациентом. «Проведенный по нашей инициативе опрос четко показывает, что при эффективной организации связи клинические учреждения смогут не только повысить качество обслуживания пациентов, но и улучшить фундаментальные показатели своей деятельности, – заявил Каве Сафави (Kaveh Safavi), вице-президент сектора здравоохранения в глобальном стратегическом консалтинговом подразделении Cisco Internet Business Solutions Group. – Предоставив младшему медицинскому персоналу возможность оперативно получать всю необходимую информацию, клиническое учреждение сэкономит значительное время и денежные средства, одновременно улучшив условия пребывания пациентов в стационаре».
Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:53, 13.04.2009
Количество просмотров: 718
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|